Поле с Ромашками~

9 2 1
                                    

Прошёл год после предыстории. Девушки уже давненько не виделись и поэтому Дейзи решила зайти за своей старой подружкой, что-бы прогуляться.

Pov. Дейзи

Хех.. Мне уже 17 лет, Я иногда удивляюсь от того как быстро летит время... Я окончила школу, поступила в колледж, Я хорошо сдала ОГЭ поэтому поступила на бюджет, но... Мне мало просто быть хорошей девушкой, Я хочу инергии и веселья в жизни, а у меня даже друзей толком нет, только она чудака, ей щас 14 вроде она в 5-6 классе, милая девчонка, но вредная и слиииииишком тихая. Можно сказать мы пипец не похоже, но дружба у нас не то что-бы крепка, да и не плохая, нуу.. В общем норм.
Сегодня Я решила прогулять пары и пойти к своей "подружке", а то давно не виделись. Она наверное Изменилась, последний раз Я видела её когда ей было 10-11 лет., так что и не знаю что она сейчас из себя представляет... Надеюсь не стала алкашкой, хех, шутка. Ну пока Я разговаривала сама с собой, уже возле её квартиры. Интересно что внутри, ха-ха. *Стучится* И вот перед моим носом выходит милая низкая красивая девушка. Бозе она такая крохотная, в отличие от неё Я всегда была очень высокой. Она начала разговор.

КонецPov.Дейзи

Pov.Камилла

Кто-то постучал в мою дверь, у меня есть не больше предположения кто это может быть: Либо мама, либо соседи. Наверное вы спросите: Эм соседи? Да, просо.. Мама много работает и я много одна дома, соседи переживают ведь Я как мышка так что меня еле слышно, поэтому они даже один раз вызвали полицию и скорую подумав что Я скончалась и да.. У меня порок сердца и от любого волнения мне хана, поэтому Я перешла на дом. Обучение, поскольку меня 3 раза пытались изнасиловать и избили 5 раз, ну.. Не самые понимающие люди.. Я бы даже сказала жестокие...

Открыв дверь Я была в приятном шоке это была моя так скажем "возлюбленная?" Эм ну.. Я немного отойдя начала неловкий разговор: П-привет что тебя ко мне занесло?
Она немного по дождя сказала: Можно войти?. Боже как я могла так поступить, с порога не пропустив человека начала его допрашивать, эх Я... Немного подумав Я ответила Дейзи: О-ой извини, П-проходи конечно!

КонецPov. Камилла

Немного поболтав у порога, девушки прошли в зал, а затем на кухню(К-Камилла, Д-Дейзи)
К- Ну что, м-может чайку?
Д- Окей, только добавь больше сахара)
К- Ая-яй ну ты и сладкоежка, попа не слипнется? (С смешком в голосе сказала Камилла)
Д- Ха-ха. Можно мне мой чай. (Строго сказав, перекристила ноги  Дейзи)
К- хм. *Навела чай и отдала своей вредной подружке* Приятного чаепития. (Обидно сказав, она села рядом с Дейзи что бы попить чай)
Д- *В Мыслях:Блин. Она так мило злится, хах* Не будь такой милашкой, а то влюблюсь ещё)
К- Т-ты с-сума сошла, не г-глупи!! *Засмущалась и покраснела нежно-красным румянцем*
Д- Хех)
К- Хм.
Д- Слушааааай.
К- что?
Д- Может пойдем в "наше местечко"?
К- На ромашковое поле что ли?
Д- Ну типо да?
К- Ну давай, а то мы там 3-4 года назад были...
Д- Угусь. Ну короче пошли.
К- Всмысле?! Прямо сейчас?!?
Д- Да, а почему нет? (
К- Ну ладно.. ( Она не хотела растраивать  Дейзи, поэтому согласилась..)
Д- Вот и ладушки, давай тогда там и переночуим, у меня есть  с собой 15 тыс. Зайдите в магаз, купим всё нужное..
К- Подожди! Откуда у тебя есть деньги? (Пережив Дейзи, задала вопрос)
Д- Мать дала, ну короче пошли.
К- Окей...

Собравшись девушки пошли в магазин, затем в поле. По дороге обсуждали старые времена и т. д.
Прейдя они поставили палатку и разожгли костюр. Их окружал океан из ромашек, девушки обожали это место, оно много значило для них...

Д- Ну что пошли прогуляемся, а то попа к бревну преростёт)
К- Оке

Девушки гуляли уже где-то час, время было 17:46, потихоньку солнце покидала горизонт. Тут резко Камилла слегка ударив своей ладошкой, от бежала и крикнула в след: ТЫ ВОДА, АХАХА!!!))

Д- Хех, хочешь поиграть мелочь?)

Дейзи быстро догнала Камиллу, ведь у той были слишком крохотные ножки, чтоб далеко убежать)

Дейзи слишком сильно ударила "крошку" Камиллу и та ровалилась с ног и утонула в ромашках. С трудом выберившись она была вся в цветах, но это не выглядело смешно, а даже красиво? Блики от солнца превращали в цветы в маленькие звёзды, словно упавшие с небо на девушку

 С трудом выберившись она была вся в цветах, но это не выглядело смешно, а даже красиво? Блики от солнца превращали в цветы в маленькие звёзды, словно упавшие с небо на девушку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И тут неловко молчание...
Они смотрели друг на друга минут 5-10 и тут.. У Дейзи появилось странное чувство.. Ей захотелось поцеловать её?! Она медленно встала на четвереньки (потому-что Камила была тогда на коленях и была ниже обычного) Немного приближевшесь она потянулась к лицу, Камилла была скована от неловкости и не понимала что происходит. Дейзи нежно прикоснулась к её губам, а затем проникла в ротик Камиллы языком. Казалось что этот поцелуй длится вечно, но проклятый воздух закончился и Дейзи отстранилась от Камиллы, образовался маленький мостик слюны, но он быстро пропал. Поцелуй был полон страсти, любви и не понятия. Отойдя от этого Камилла буквально завизжала: Ч-ЧТО ТЫ Т-ТОЛЬКО ЧТО С-СДЕЛАЛ?!
Д- Я и сама не знаю... (Дейзи ещё не очень отошла от поцелуя.)
К- Т-ТЫ ПОЦЕЛОВАЛА М-МЕНЯ?!
Д- Д-а вроде.. (В отличие от Камиллы она не понимала что за "искра" Между ними только что пошла поэтому на ней даже не было видно смущения или румянца, а вот Камилла была похоже на помидор.)
К- (///) *от большого пережидка эмоций начала плакать*
Д- Т-ты чего?
К- Хм!!
Д- Я тебя обидела?
К- Д-Да!
Д- Но чем?
К- Ты украла мой первый поцелуй, козявка! (Она конечно хотела этого, но немного по другому и намного позже)
Д- Хех~, Пошли уже, а то темнеет)
К- Хорошо..


Ребятки 939 слова, надеюсь это норм) , прошу просто ОГРОМНОЕ прощение за ОГРОМНОЕ количество ошибок(

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 13, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

✧・゚:*♪ПОДруЖКИ♪*:・゚✧Место, где живут истории. Откройте их для себя