Дома тишина. Эли даже не услышала, что он ушел, а ушел ли? Может прячется? Или сидит на заднем дворе? Выглянув туда и никого не обнаружив, печаль всё росла. На дорогах уже давно никого нет, ни света в окнах домов, ни повозки, проезжающей в последний раз вечером.
Утро наступило после долгих ожиданий без сна. Точнее глаза девушки так и нарывались закрыться, но мощный стук, прогнал сонливость. За дверью уже стояла ухоженная девушка.
-Эли, выглядишь не очень- её улыбка ушла, давая место удивлению- что этот негодяй сделал?!
-Эльза остынь- плечи сестры быстро поднимались и опускались от сбившегося яростью дыханием- мы просто немного поскандалили, вот и уснуть не могла- Элизабет выдавила из себя непринуждённость.
-Из-за этого мерзавца не спать? Ну уж нет! Слышала сегодня с утра, разговоры моряков- она стала говорить тише- Зак пришел, ночью, и чуть ли не все это время сидел рядом с кораблем, а по утру отправился на службу.
Так вот куда пошел! А вернётся ли? Вернётся, точнее уже вернулся.
Половицы позади Эли заскрипели от тяжёлого шага. Аккуратно повернувшись, муж тут же начал говорить
-Что эта- он показал рукой на Эльзу, стоящую позади девушки- делает в моем доме?
-Вообще-то эта- сестра выделила голосом местоимение- находиться в доме Элизабет! Если ты не забыл, Манфреди, то этот дом, её собственность!
-Женщина не может иметь собственность!
-Нет может, если эта собственность принадлежит её семье, и не оспаривается никаким законом, потому что это и есть закон!
Элизабет стояла между двух туч. Ещё чуть чуть, и стукнет гроза. Хотелось бы спрятаться, убежать, но решается её судьба. Что сделать? Пойти против мужа или сестры? Кто из них сделал больше плохого?
-Так, так, так! Успокойтесь!- вытянув руки Эли будто не подпускала сестру и мужа друг к другу- ругаться в моем доме запрещено! Особенно делить мою собственность.
Зак на пятках развернулся и пошел к двери.
-Раз так, я по своему желанию расторгаю наш брак- сердце рыжеволосой кольнуло- не бойся, достаточно хороших юристов я найду.
-Какие тебе юристы?!- сестра вновь дала волю ярости- у тебя ничего нет! Все достанется Эли!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Венецо
RomanceРано или поздно ты найдешь свое призвание. А может и узнаешь, что ты другой человек...