Главное успеть

106 5 11
                                    

Вокруг раздавались взрывы. Все дома горели адским пламенем. Огонь распространялся с невероятной скоростью. Везде царит полнейший хаос.

Девушка с русыми волосами, которые в цвете пламени отдавали рыжиной, бежала по угробленным улица. Куда она неслась с невидимой скоростью? Даже она сама не знает. Вокруг неё летали пули, но каким-то чудом они не задевали девушку.

Пробегая мимо заброшенной полуразрушенной стоянки, Эмили увидела два таких родных силуэта и на полной скорости направляется туда.

Единственной мыслю в её голове на этот момент было: "Главное не опоздать, главное - успеть!"

- Нет, нет, нет. Только не это, - испуганно проговорила она, заметив в руке Ньюта нож.

Его лицо побагровело от выступающих вен, вокруг рта скопилась засохшая кровь, а сам парень уже еле держался на ногах. Но было ещё то, что сильно отличило его от самого себя, - взгляд. Он был после безумия. Это то, чего Эмили и боялась.

Издав истошный крик, Ньют бросился на Томаса, размахивая ножом. От этой сцены все внутри неё замерло, но она упорно продолжала свой путь.

Самое ужасное - это наблюдать за борьбой двух дорогих тебе людей. Эмили понимала, что если сейчас не добежит до них, то будет уже поздно.

Достигнув их, она, не раздумывая, обхватила блондина руками со спины.

Не ожидавший такого поворота событий Томас испуганно отошёл назад.

Эмили с силой придавила Ньюта к земле, держа его коленями.

- Ньют! Посмотри на меня, - прикладывая все усилия, чтобы голос был как можно спокойнее, просила она, протягивая руки к месту, куда перед тем как побежать положила сыворотку.

- Эми...- взгляд юноши немного прояснился.

- Да, Ньют, это я, - выдохнула она, слегка улыбнувшись.

- Прости меня, - еле слышно прошептал он. - Прости, я не...

Тут он запнулся из-за очередного приступа кашля. Из его рта вышло небольшое количество крови, измазав лицо в ней ещё сильней.

Эмили, вспомнив о сыворотке, достала её из кармана и, не теряя времени вколола шприц в шею Ньюту.

Юноша, не выдержав эмоций, потерял сознание.

- Потерпи ещё, - уговаривала она, не давая ему до конца закрыть глаза. - Осталось немного.

🎉 Вы закончили чтение Главное - успеть 🎉
Главное - успетьМесто, где живут истории. Откройте их для себя