Привет и это начало истории Наруко-Узумаки-Намикадзе
На самом деле до 15 лет я была Намикадзе но потом всё изменилось как и отношение ко мне.Почему? Мне самой интересно но моя *семья* если так можно выразиться сказала ¬¬¬Наруко мы долго терпели но такого позора в семье хокаге мы больше не можем терпеть ты не нашла соулмейта за все свои 15 лет сколько нам ещё терпеть. - говорил отец, матери пришлось соглашаться ведь она жена Хокаге.. А мои так называемые *брат*и *сестра* всегда меня ненавидели и издевались только, как и Саске... Говорили что я никто и никогда не найду соулмейта.
Но это не важно на самом деле родители меня любили и просто хотели что бы я не была <белой вороной>
Их можно было понять на них давило окружение банально за то что я джинчурики а тут ещё и это...
Люди стали считать меня просто подкидышем к хокаге..
Мало того что они меня почти каждый день били, так ещё и издевались, и ломали мой моральный дух. Кстати о Хокаге у нас есть вице хокаге это 1-сама по честному он не очень то и работает:) а вот 2-сама как всегда угрюмый и вредный:(. 3-сама такой же тихий и скучный :// а вот папа хотя скорее 4-сама просто игнорит или видёт себя со мной слишком строго в отличии от Менмы и Юми им он не в чём не отказывает как и мама они им постоянно делают поблажки во всём.. Это отношение ко мне замечал даже 2-сама а вот 1 - сама часто меня успокаивал мы даже если так можно выразиться мы стали дружками)
Вот мне уже 16 лет исполнилось вчера а Менме и Юми по 13 и у них уже есть соулмейты ну как-так :/// ладно что-делать.
Вот я встала после раздумий и пошла умываться и мыться после переоделась и выбежала через окно на улицу было 6:00 встала она в 5:00
Она шла по пустым улицам конохи по которым даже шиноби не было ведь вчера был день рождения детей хокаге гениев Менмы и Юми, а вот Наруко же позор..
Наруко сразу решила отогнать эти мысли ведь ей надо было хорошенько потренироваться пока не приехал иоросинин [Сори не знаю как правильно пишется :((.] он обещал что приедет после миссии и обязательно потренерует её.
Вот с этими мыслями она пришла на её любимый 5 полегон где она каждый день тренировалась. Вот она тренировалась до вечера и была сильно истощена и решила побыстрее пойти домой и лечь поспать. Она встала и пошла. Наруко решила немного свернуть что бы быстрее дойти до дома с этой идеей она свернула в тёмный переулок. О чём позже пожелела...
Там были пьяные чунины которые быстро её окружили она не могла сбежать или дать отпор а кричать, они же её ненавидят.. И они решили её износи--вать 1 чунин сказал-демон я тебя так вые-у что ты здо-нешь он начал растёгивать ширинку. Наруко стала кричать и истерить [ну логично наверное, блин мне это стыдно писать] они начали рвать с неё одежду она кричала но потом её отрубили. Проснулась она в каком-то большом мрачном доме на большой кровати. Она испугалась что её изнас-ловали и забрали к себе домой или похители...
Она была в ужасе и нечего лучше не придумав накрылась вся одеялом и стала дрожать как маленький котёнок. И вдруг она слышит тихий скрин открывающий двери и понимает что сюда кто-то вошёл. Кстати она была одета в большую чёрную кофту. [забыла это написать:<] И этот кто-то сел на кровать и начал снимать с неё аккуратно одеяло. Наруко не могла сопротивляться такой силе.И как только этот кто-то снял одеяло она увидела перед собой---?Учиху Мадару она его видела не часто в резиденции Хокаге когда была младше но он был такой красивый :у него были длинные растрёпанные тёмные волосы до лопаток,так же его голос был таким властным[бля не придумала нечего другого], а он сам в общем очень красив..
Она быстро покраснела и снова прикрыла лицо одеялом.И вдруг неожиданно для неё он ложиться тоже к ней на кровать. Она так покраснела как помидор но этого не выдало преданное одеяло).
Он взял и резко но не сильно отдёрнул одеяло и убрал его подальше так что одеяло не могло больше защищать её от смущения.
И Мадара начал диалог хотя вряд ли это можно было назвать диалогом--Наруко, ты как? Они не сделал тебе больно? Спросил Мадара немного даже обеспокоянный.
А Наруко сидела в неком ступоре смущения и она старалась отлипнуть от разглядывания но не смогла..
Мадара спросил--ты не заболела может тебя надо врача? Сказал снова Мадара.
Вот наконец Наруко что-то смогла из себя выдовить--М-Мадара - сама в-всё хорошо. Сказала она заикаясь. Мадара же сказал - Это хорошо Наруко я пошлю клона за твоими близкими что бы они забрали тебя и отвели домой.[НА ЭТОМ КОНЕЦ 1 ЧАСТИ ПИШУ ТАК Т.К ЧТОБЫ ЗАМЕТИЛИ😉♥️]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соулмейт Наруто
RomanceНаруко и Учиха Мадара вместе интересненько:) [НАДЕЮСЬ] У Наруко есть семья брат Менма и сестра Юми [имя тупое просто другое в голову автору не пришло]. Но не всё так хорошо ведь в Наруко девятихвостый демон лис и не смотря на то что её отец хокаге е...