Последняя Глава

204 14 1
                                    

Вскоре сессия была сдана. Парни разъехались по домам.
Они часто переписывались и на середине недели, перед выпускным они решили встретиться и сделать некие покупки.

  PV Мидории
Я проснулся и приняв водные процедуры решил сообщить матери о том, что у меня уже есть парень и метка.
—мам, мне нужно поговорить
—о чём ты хочешь поговорить? -с улыбкой ответила она
—обо всём, что произошло в колледже.
—хорошо, я сейчас чай за варю и мы поговорим - всё также с улыбкой произнесла мама

Вскоре чай был готов и мы сели в зале. Я слегка нервничал и боялся как отреагирует мама, о том что я вообще омега и о том что у меня есть парень.
—мам...я...у меня есть парень
—вот как и кто же этот счастливчик, покажи его мне - шутя произнесла она
—ну мам...я серьёзно и помнишь распределение, оно оказалось ложным и я на самом деле Омега, а не Бетта
—вот оно как, ты хоть избегал Альф? - осторожно спросила мама
—один раз меня спас мой парень, а второй раз, я чуть сам в лапы не попался...но всё хорошо, я помечен и я рад что теперь у меня будет пара

Я улыбнулся сам не понимая того, мне было тепло на душе, меня уже нечего не тревожило.
—я рада, что ты нашёл того с кем тебе будет хорошо и тепло
Мама тоже улыбнулась.
Мы поговорили ещё немного и я пошёл переодеваться для встречи с Тодо.
Было уже три часа дня, когда я вышел из дома и пошёл к станции.
  Конец PV Мидории

  PV Тодороки
Я не спал всю ночь из-за того что мне не хватало Изу. Мне не хватало его веснушек, его изумрудных глаз и его сладкого запаха напоминающий мяту.
Ночью я наверное ставал раз 15, не мог найти себе место, уже пил зелёный чай и таблетки для сна, но нечего не помогало. Лишь только под утро я смог заснуть, но будильник через 3 часа зазвенел.
Посмотрев на время я увидел двенадцать часа дня.
Приняв душ и позавтракав, я одел чёрную водолазку и классические чёрные штаны, накинул пальто и пошёл на станцию, где должен быть уже Изу.

Всю дорогу я думал лишь о нём, видно я сильно соскучился и не мог больше без него жить. Подороге я увидел магазин колец и тут моё сердце забилось. А что если сделать ему предложение?
Купив красивое золотое кольцо я снова пошёл к станции, но снова по дороге я купил цветы с еле видным зелёным оттенком, а так они были бело-оранжевого цвета.
Вот я подошёл к станции, часам к трём и стал дожидаться своего счастья. Ждать пришлось не долго, услышев то что на перон подъезжает поезд и я пошёл туда.
  Конец PV Тодороки

Авторское PV
Вскоре приехал поезд и парни встретились.
Тодороки держал взади себя букет и коробочку с кольцом.
—Изу это тебе
Протянул бегает гетерохромный и отдал его изумрудному.
—оу... спасибо
Мидория покраснел, но принял букет Тодороки
—Изуку...

Шото встал на одно колено показал коробочку с кольцом
—выйдешь ли ты за меня?
Веснушчатый ещё пуще покраснел и закрывшись букетом цветов слегка кивнул в знак согласия.
Гетерохромный одел кольцо на палец парня и после обнял того, вдыхая его запах.
—Изу, пошли, а то по магазинам не сможем походить
—ах...да точно, пошли
Мидория взял одной рукой за Тодороки, а другой всё также держал букет возле лица.

Прошло некоторое время и парни выбрали костюмы и на свадьбу и на выпускной. Походив по кафе те выбрали одну из них и заказали на некоторое время.
Изуку хотел спокойную и не шумную свадьбу, а Тодороки на оборот, он хотел пышную свадьбу. Через некоторое время они всё таки решили сделать спокойную свадьбу, но она будет пышной.

Зайдя в Закс парни выбрали время и день когда сделают свадьбу.  И ближе к вечеру Шото проводил Мидорию до станции и посадив того на поезд пошёл домой.

Дома каждый парень рассказал о скорой свадьбе и о том когда и где она будет проходить. У Изуку были все радостные, а вот у Тодороки был не согласен только отец, но ему пришлось смениться с этим.
***
Вот и настал день когда они получили диплом, когда они вышли за друг друга и когда переехали в свои личный дом.

С того момента прошло уже 5 лет.
У парней есть двое прекрасных малышей, оба близнецы, но по разному похожи на своих отцов.
Отец Тодороки смирился с тем то что он стал дедушкой и то что его сын живёт с парнем.
Они работают на одной и той же работе и живут душа в душу.

Конец...

🎉 Вы закончили чтение ℍ𝕒йди 𝕄𝕠ю люб𝕠𝕓ь 🎉
ℍ𝕒йди 𝕄𝕠ю люб𝕠𝕓ь Место, где живут истории. Откройте их для себя