— М-да... И что делать с этим животным?Альфа, стоя над спящим телом, рассматривал его лицо. Рядом, естественно, стоял его слуга.
— Мы спрашивали у него, что эта за буква на твоей ключице, на что он ответил «не знаю ». Запах также не известен.. – устало говорил слуга. –.. Течки не было.
— Омега в моём доме...как низко, – прошил демон.
— Мы узнали его личные данные. Мать погибла во время родов, а другого родителя убил мафия, из-за долгов. Постоянно пил и избивал его, за что лишили родительских прав.
— Ещё и сирота, что за мерзость?
— Господин, не будете так жестоки. Этот ребёнок рос без материнской любви. Ни разу не занимался сексом, а говорить о первом поцелуе, вообще смешно. Невинен от и до.
Альфа посмотрел на помощника, а затем на сонную тушу.
— Девственник, но ребёнок. Меня это раздражает, давно бы нагнул.
— Господин, – намекающе покашлял тот в кулак. – Это гибрид, не забывайте.
— И что? Это ничего не меняет..
— Раньше они были популярны, до тех пор, пока прошлый мафиозий не переубивал их. Нынешнему вообще плевать, у него главное секс... Сейчас же, они очень сильно редки. Их тяжело где-то найти, а стоят они не маленькие деньги, даже по-крупнее шлюх у мафии.
— Он берётся только за элиту, а на этого с улицы даже смотреть бы не стал.
— В любом случае, я веду к тому, что эта редкость с первой буквой на теле, может оказаться тем, кто Вам нужен.
— Сонхва, ты себя слышишь? Животное и демон. К тому же он не королевских кровей, а обычных людей.
— Единственное, что мне не понятно... Так это, то, что его мать была не гибридом.
— В каком смысле? – нахмурился он, глядя вперёд, а затем на слугу.
— Просто... Мать родная, но обычный человек. То есть нет ни ушей, ни хвоста, - вообще никаких кошачьих инстинктов.
— Ну значит отец не его. Она потрахалась значит с гибридом-альфой, своему солгала, те тоже потрахалась и ДНК двух слились, а затем получилось - это, – указал он на Сокджина. – Элементарно, Вансон~
— Вы решили в Шеркала Холмса сыграть? – с пофигизмом посмотрел тот на демона.
— Шекспира, читал? – повернулся он к альфе. – Я тоже нет.
Демон с усмешкой обходит своего служащего, забросив руки за спину.
— Пойдём~
— А как же гибрид? – последовал Сонхва за хозяином.
— Утром решим, пускай дрыхнет.
— Как скажите...
Те покинули комнату, оставляя сон омеги в покое и грубой тишине.
======================================
На следующий день.
Сокджин чувствовал себя, как-то прекрасно. Даже почувствовал себя принцем, проснувшись в мягкой пастели, словно на облачке. Ему пожелали «доброго утра» - слуги, этого особняка, что очень удивило его. Вернули старую одежду, но уже чистую, отстиранную.
Переодевшись, его повели вниз, ведь комната была на втором этаже. Запомнить дорогу он не мог, поэтому просто следовал за слугами, разглядывая эти хоромы.
Его привели в гостиную, сажая за большой и длинный стол. Джин был удивлён, но когда его оставили в одиночестве, он сказал, «ну да, ну да, пошёл я нахер», тем самым нарушив тишину.
Ему принесли приборы, но не еду, на что он точно так же сказал эти слова. В помещении было эхо, и он взяв в руки вилку, стал что-то неосознанно напевать. Сначала о тоске, затем о еде и голодном желудке, а потом опять о грусти по еде.
В поле зрения наконец-то появился демон и его слуга. Они прошли к тому же столу, и высокий альфа сел напротив омеги, особо не обращая на него внимания.
— Тебя приличию не учили? – с серьёзным взглядом, обратился демон к гибриду.
— Ты о чём?
— Для начала о формальности, – строго подал голос Сонхва. – Вы, как омега, должны иметь приличие и держать свои ноги ни на стуле, а на полу.
— Оке~
Сокджин улыбнулся и опустил ноги, а кружку, что скрытно прятал за бёрдами, поставил на стол.
— Ты завтракал? – спокойно спросил старший и откинулся на спинку стула.
— Это был завтрак? – округляя глазки, спросил Джин. – Нифигасе, это целый банкетище был! Я чуть в колобка не привротился, столько еды.. Большую часть я не съел, потому что это слишком резко для меня.. Учитывая, что за вчера, я питался только конфетами...
— Меня это бесит. Сокращай свои предложения на "да" или "нет"! – резко повысил голос альфа, ударив рукой по столу.
Гибрид дёрнулся и немного сжался, поджав уши с хвостом. Взав в руки кружку с чаем, он немного отпил и опустил взгляд.
— Мне твои подробности, нахер не сдались!
Младший прикусил губу, кидая на альфу невинный взгляд. Но увидив снова драконьи, прожигающие в пепел, глаза, он опустил голову.
Не большая пауза и тот продолжил, уже со спокойствием:
— Как тебя зовут?
======================================
Продолжение следует🕯️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Котёнок и демон🕯️ (НамДжины)
FanfictionГибрид и демон истинные? Что за бред? Сокджин сбежал из рук мафии и в позднее время наткнулся на огроменный дом, где встретил демона. 🕯️🕯️🕯️НАМДЖИНЫ🕯️🕯️🕯️ Ким Нам Джун - альфа-демон, запах шоколада. Ким Со...