Глава 15
Когда Амия болела, Хатии часто снились кошмары. Она каждую ночь по несколько раз вскакивала и проверяла – жива ли ее дочь. А все потому, что ей снилось, как ее девочка мучительно умирает, не справившись с поразившей тело болезнью. Это было невыносимое время.
Сейчас, когда их жизнь в одно мгновение перевернулась и могла посоперничать с любым кошмаром, Хатия, конечно, боялась и ужасалась происходящему, но больше всего ее волновало одно – все ли в порядке с Амией.
Амия означает «очень любимая». С появлением нового, взрослого и грозного имени ее ребенок не стал менее любимым. Хатия понимала, что отличается от своих соплеменниц. Такая любовь к ребенку была странной, но Хатию все устраивало. Она готова была отдать жизнь за свою дочь. И никто не мог убедить ее в том, что делать этого не стоит, ведь она всегда может родить еще.
Хатию всегда удивляло, как мыслят другие женщины. Она не понимала, как можно так безразлично относиться к своему ребенку. Впрочем, она всегда была несколько чувствительной. Например, смерть родителей когда-то давно сильно подкосила ее. Хатия помнила, как плакала ночами, когда ушла мама, как тоскливо сжималось ее сердце, когда с большой охоты не вернулся отец. Тогда она никому не говорила о том, что чувствует. Почему-то она опасалась, что не поймут, ведь другие, как ей казалось, воспринимают подобное намного проще.
Она цеплялась за торчащий сучок и пыталась удержаться на несущемся вниз плоту. Ее мысли перескакивали с одного на другое. Ее ужасало то, что происходило вокруг.
Вода внезапно превратилась в стремительный поток, который нес их вперед с большой скоростью. Немного успокоившиеся женщины и дети вновь начали подвывать. Хатия их понимала. Она и сама ощущала липкий страх, который сковывал горло холодными кольцами.
Она цеплялась за плот, а перед глазами стоял отчаянный взгляд дочери. Хатия зажмурилась и выдохнула. С ее девочкой все будет в полном порядке. Она стала такой сильной. С ней почти все мужчины племени. И Борг. Если никто не захочет защитить ее в случае опасности, то уж Борг обязательно придет на помощь.
Хатия видела, как этот мужчина смотрел на ее дочь. Казалось, его взгляд никогда не покидает ее фигуру. Стоило Амии попасть в поле его зрения, как весь остальной мир терял для Борга значение.
YOU ARE READING
Светлана Шёпот
FantasyПроизведения: Слепая Вера(ч1) Безмолвие Веры(ч2) Хильдегарда.ведунья Севера Лерка ч 1-3 Пленники песочного рая Королева Хальдора Поцелуй вампира Лютая Ведьма красного ковена