Реакция на т/и

1.4K 20 2
                                    

Реакция на то что т/и читает яой манхву

КЕНМА

был уже вечер, ты ждала пока Кенма вернётся с тренировки, сегодня вы должны были остаться у тебя на ночь , перед тем как уйти на тренировку, ты отдала ему запасные ключи, мало ли куда то нужно  будет отойти,  он решил прийти пораньше, сделать сюрприз, ты лежала на кровати попой к верху, читала манхву, а в наушниках слушала приглушённую музыку, ты не услышала как открывается дверь.

-а что это мы тут...
Парень подошёл к тебе , приобняв за талию нагнулся к твоему уху
~а?кенма? Ты уже пришёл?почему не предупредил?
-хотел сюрприз сделать, но сейчас не об этом...что ты там читала?
~а это?я читала манхву.....ты же не против...
-котёнок, если тебе это нравиться...

Ты не дала ему договорить, развернулась поводив его к себе на кровать, обняла его, и после чего вы пошли ужинать, потом пол ночи в игры играли...

ТООРУ

Ты осталась на ночь у ойкавы, он пошёл в душ, а ты решила почитать яой манхву,ты сидела на кухне, читала и пила чай, ты как раз остановилась на моменте секса...как сзади  тебя обняли мужские руки, а голова легла на плечо.

-что это ты тут читаешь...?
~а? это?....яой...манхва
-да...мне не очень нравиться что ты такое читаешь...какая интересная у них поза..
~эй , ты чего!тоору.....

Парень нежно начал целовать твою шею, потом спускаться ниже, ну и в итоге вы провели хорошую ночку 🔞 . Манхвы ты читала только в тихоря,пока он не видел...

СУНО
Ты сидела на тренировки иназераки(сори не знаю как правильно писать🥲) и ждала своего парня-суно, у них был перерыв, а ты решила почитать манхву...

Парень подошёл к тебе и сел рядом, всматриваясь в твою книгу, и ты сразу же её закрыла
-ну не прячь ты от меня ничего!что я тебе сделаю)
~да...просто...там...ну...мало ли  ты не поймёшь..
-ну что я сделаю с такой пошлячкой как ты*ухмылка
~эй! Ну я же просто читала...
-да, да , читала она...сегодня пойдём ко мне...расскажешь что ты там читала*ухмылка
~хорошо

Парень поцеловал тебя в уголок губ и пошёл играть дальше

КУРОО

Ты была у него в гостях, пока он заваривал чай, ты открыла на телефоне манхву, которую не успела дочитать, пока читала уже забыла про парня на кухне, тот незаметно подошёл выхватил телефон из рук
-нет нет нет!
~отдай!куроо!
-никаких геев в моём присутствии!
~да да я поняла...

Парень резко остановился, ты врезалась прямо в него, он подхватил тебя за талию, ухмыляясь поцеловал тебя в шею,после неловкой минуты молчания, вы пошли пить чайок...

Реакция волейболистов на тебяWhere stories live. Discover now