Глава 1. Игра на поражение.

246 20 0
                                    

Кругом пожирающая плоть темнота. Ты идёшь, но ничего не слышишь, даже твои привычные постукивания маленьких каблуков лакированных мужских туфлей не отчеканивают каждый твой шаг, указывая на твоё полноправное присутствие в этом неразборчивом мире. Кромешный мрак повсюду хладнокровно окутывает беспрекословно тихо снуящее в вязкой тени чужеродное тело, не давая разглядеть свою необыкновенную суть в слоистых потёмках. Разве куда-то следует идти? Нужно ли тратить легко исчерпаемые силы на неведомый внешне путь, который может без правил пребывания привести к ненужным проблемам и так нелюбимым всеми фибрами неспокойной души страданиям? Пытливый разум разрывается среди нахлынувших природно захватывающими подсознание мыслей, останавливая еле сдерживаемый поток одним весьма странным умозаключением. Что бы то ни было, где бы сейчас не находился - нельзя совершать ошибку и останавливаться. Ни вкоем случае не сбавлять темп сурово поставленного шага, не переставать пытаться понять нагнетающую обстановку и двигаться в выбранном ранее направлении. Не важно сколько пройдёт тянущегося словно мёд времени, никак нельзя стопориться на одном месте.

Где-то позади, наступая на пятки, преследует чувство надвигающейся безжалостной опасности, которая также ни на шаг не отстаёт от попыток побега, иногда догоняя беглого, когда спешная поступь становилась медленнее, иногда отдаляясь от идущего, из-за быстроты невероятно везуче набранной скорости. Но вокруг будто ничего не менялось: безмятежная, густая темень словно всё время ходила рядом, кутала в себя и не отпускала из своих ледяных лап. Точно глупого зверька поставили на беговую дорожку, а он от безысходности из последних силёнок карабкается, перебирает тонкими лапками, чтобы не потерпеть поражение.

Казалось, ты идёшь всё по тому же маршруту: скользящая под ногами неровная дорога благодаря льющего, как из ведра, дождя, моросившего целый сегодняшний день и оставляющего в душах многих людей терпкую печаль. На асфальте неярко поблёскивают разноцветные мигающие огоньки в расплывшихся по ямкам лужицах, которые оставило после своего выступления, как счастливое напоминание, явление природы. Ты словно скользишь по тонкой черте, незримо соединяющей параллельные миры, чужие вселенные, огромные галактики. Но тебе не пристало мечтать о таких бессмысленных изъянах твоего нестабильно шаткого мира. Мимо пролетающие по кипящей автостраде разноокрашенные автомобили дословно олицетворяют настоящую жизнь, пробегающую совсем незаметно. Непробиваемая, высокая цитадель мировоззрения, усердно выстроенная в самом начале, оказалась настолько хрупкой, что при первой же попытке коварного сокрушения она молниеносно обвалилась, рассыпаясь на крупные останки прошлого.

КомаМесто, где живут истории. Откройте их для себя