-- Я.. всегда мечтал увидеть звёзды. -- внезапно выдал блондин, опустив голову и сверкнув блеском, покрывавшем глаза. Сан выгнул бровь на это, он ожидал многого, но такое известие выбило из мыслей. -- В городе очень сложно застать момент, когда сияющие в ночи звёзды выходят на прогулку. А если такое и случалось, мне не доставляло удовольствия смотреть на них. Причину я так и не узнал, думал однажды получится стать счастливее, увидев причудливые созвездия на безоблачном небосводе. Как стало понятно позже, у меня не может быть такого чувства.
Чон нехотя и стараясь сдержаться отпустил одинокую, маленькую слезу упасть на рыхлый песок, моментально впитавший подаренную благодать. Он никогда не говорил о том, что его беспокоит, каждый раз оставляя всё в себе и не жаловался. Хотя эти труднопреодолимые неприятности оставляли нежелательный осадок неуверенности, неприятия, что скапливались в нём, образуя масштабный сгусток тьмы, которая поглощала его, а люди пользовались этим и добивали, не тая свою настоящую сущность искушённых той же тенью. Как бы парень не отвергал предлагаемую лёгкую тропинку, это так или иначе влияло на него, и точно не в лучшую сторону. Где-то под сердцем зарождалось чёрное пятно, причинявшее порой немыслимую боль, заставляя Уёна подчиняться зазывающему мраку. Сейчас будто что-то нашло красную кнопку и, посчитав нужным, без гадких побуждений нажало на неё, открыв пятну доступ к росту. Тело фантомно ломило, а сердце прыгало по всей грудной клетке, ускользая от тёмных чернил. Глаза полностью насытились влагой, паника взвывала в голове противным, тонким звоном в ушных перепонках, да так, что руки затряслись в неизвестном никому движении, обволакивая хозяина в своём кольце, как бы защищая. Колени слабо подкосились, опуская юношу ближе к земле, чтобы было меньше возможностей поколечить себя. Воздух застревал в горле, заставляя светловолосого судорожно хватать его ртом. Раньше такого не было, хотя это всё лишь в мыслях юноши.
-- Может дело не в тебе? -- сбоку послышался быстрый щелчок пальцев и то, как высокий снисходительно фыркнул. Уён резковато захватил прежний контроль над собой, вдыхая полной грудью.
Секундное облегчение смогло помочь расправить хрупкие плечи и осветить сознание. Парень замедленно приподнял ранее опущенную макушку, не сразу замечая некоторые изменения в окружении, только находя потерянным взглядом слегка размытый образ красноволосого. Тот вытянул уголки губ в понимающей и доброй улыбке, глазами и махом чёлки указывая наверх, скрестив руки за спиной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кома
FanficКогда люди впадают в кому, никто не знает: Видят они сны, скитаются во тьме или совсем ничего не происходит. Я поклялся бы своей душой, что всё совершенно отличается от поставленных теорий и догадок. Но.. одно меня смущает и запутывает. После "пробу...