Под дверью прокатился красный листок, Эдуард очень этому удивился. Он взял этот листок, в виде сердца.. Парень азглянул на календарь:
-"Что?! 14 февраля?!" - промелькнуло у Перца в голове.
Эд открыл открытку, красивым почерком было написано:
"С днём влюблённых, любимый.. Жду в парке в 3..
Подпись: Ж.."-У меня появилась фанатка Жанна? Или.. Почерк знакомый.. - сказал Эд и взглянул на часы. Время было 14:00, Эд стал собираться. Сильно наряжаться он не стал, просто оделся тепло и направился в парк.
Февраль, снежок блестит на солнышке, влюблённые парочки ходят и веселятся, наслаждаются жизнью. У Эда же нету второй половинки, что очень странно, ведь у него много поклонниц в этом плане.
Эд любил по настоящему лишь один раз. Женя.. этот парень с дредами, который не мог определиться в цветом волос просто умилял перца. Его карие глазки так смотрели и в них можно утонуть.. Его голос так радовал уши, губы манили.. Но, эта любовь была безответной. Эд думал что забыл мальчика и "влюбился" в Екатерину. Эдисон подло поступил с Женей, прервал с ним все связи и проводил время с этой особой, которая лишь высасывала из него деньги. Жаль, что понял это Эд только месяц назад и бросил её. Как же в этот день не хватает его... Жени.. Жени который каждый день заваривал ему кофе.. Этот кофе был оссобенный, никто не умел так заваривать обычные зёрна. Не хватало Жени который каждую грозу спал рядом, сворачиваясь в комочек как испуганный котик. Жени, который поддерживал всегда и во всём.. Эд уже 1000 раз пожалел обо всём этом, пожалел..
Очередная пара проходит мимо, но в этот раз останавливается:
-Э.. Мужчина, можете, пожалуйста, нас сфотографировать?
-Х-хорошо.. - Эд заикнулся, сам не понимая почему. Перец сделал фото этой счастливой пары и направился дальше, в парк, еле сдерживая слёзы. Слёзы грусти от этих воспоминаний..
Эд помнит, как они с Женей тоже просили их сфоткать..
Эта любимая фотография Эда. В очередной раз пролистывая галерею, он разглядывал лишь его малыша.. но он его потерял...
Эд дошёд до парка. На входе была ещё валентинка?! Да.. на ней было написано: "Не трогать! Для Эди.."
Перец взял валентинку, на другой стороне было написано: "Жду около ларька...
Ж..."Уже с двумя сердцами в руках, Эдуард лениво поплёлся к ларьку. Его сознанание охватило любопытство, по этому он продолжал идти.
Ларёк уже близко. Эд смотря вниз, шёл к магазинчику. Около него.. никого не было?
Эд уже хотел идти обратно, но взади его кто-то потрогал. Перец повернулся и был в шоке. Он здесь, он его позвал!!! Но... зачем?.. не важно... Нужно насладиться моментом.
Эд впился в губы Жени, тот ответил на этот поцелуй.
-Я так скучал...
-Я тоже, Женечка...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша Валентинка...❤ [ЗАКОНЧЕНО]
FanfictionЭтот мини фф был создан в честь дня святого Валентина!!! Под дверью прокатился красный листок, Эдуард очень этому удивился. Он взял этот листок, в виде сердца.. Парень азглянул на календарь: "Что?! 14 февраля?!"