-Я смогу сделать это!

157 4 0
                                    

Уже прошло несколько дней после разговора с директором и братом. Теперь я официально стажируюсь в "Старк-Индастриз". Моя первая встреча миссис Старк была ну очень волнительно. Я знала, что говорить, но я так разволновалась что умудрилась упасть со стула (я просто села мимо него).

Сегодня я хотела рассказать ребятам про эту новость. Но видимо у судьбы, как назло другие планы.

Я сегодня доночи разгребала проекты Старка. Биохимтк из него никакой. Пару проектов меня заинтересовали, но я здесь работаю а не развлекаюсь.

-Кет, вот ещё последний файл и можете идти домой. Твой брат просил, чтобы тебя подвели домой, как закончишь.- сообщил мужчина лет 46.
-Спасибо Хеппи)-я улыбнулась. Он хороший человек и так скажем друг. Когда я только пришла на стажировку ко мне приставили Хеппи. Чтобы следил за мной и т.д.
Сначало мне давали лёгкую работу, но потом когда они увидели во мне потанциал стали загружать и теранить по полной. Работники био отдела меня невзлюбили сразу.
Видите ли я мюлюзга и мне надо в школе учиться, да со своими общаться.

Я рассортировала последнюю папку и внесла её в базу данных. На галографическом проэкторе это делать гараздо быстрее. Век технологий!

Последнии документы нужно было занести в лабораторию на -3 этаж.

Я спустилась на лифте. Иду по коридору. Но позабыв в какую сторону мне идти я пошла на право.

Иду...иду и вижу большую стеклянную дверь с надписью:
                   "Тони Старк"
Та самая лаборатория. Я подошла ближе. Внутри темно и ничего не видно.
"-Я должна туда попасть. Там могут быть ответы на мои вопросы" - я посмотрела по сторонам. Никого. Ну конечно время то 21:43, а смена заканчивается в 20:39.
Замок электрический, при любом воздействии отправит сигнал о взломе.

Отключить электричество на этаже самы оптимальный вариант. Тут итак всё отключино т.к. никого нет. Так что не заметят.
Сконцентрировавшись на силе, я собрала энергию на руке и прикоснулась к замку.
Он щёлкнул и я прошла внутрь.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
❤️"Снова вверх" 💙Место, где живут истории. Откройте их для себя