Глава 2.

5 1 0
                                    

Обернувшись, я испугалась до жути. По коже пошли мурашки, а это оказался Деймон.
- Слышь, ты чего? Где тебя так носило?, — пробормотал парень. Ну потерялась так потерялась.
- Заблудилась можно сказать, в кавычках. Потеряла остальных на виду, — в голосе прозвучали нотки страха, или кажется.
- Да, я понял. Идём. Мы уже нашли выход отсюда.
Я обрадовалась, хватит на сегодня событий, и поспешила вслед за Деймоном. Мы пришли туда же, где и упали. Серьёзно?
- Вот вы где. А я уже подумала, что вас съел какой-нибудь Сатир, — с лёгкой усмешкой произнесла Балджа.
- Слушай Балда, тут не Камеди Клаб. Перестань, — сразу же в ответ ответила Сиетрия.
- Я Балджа, а не Балда, — взглядом прожигала Сиетрию.
- Побудешь и Балдой, ничего страшного, — ухмыльнулась Сиетрия. И тут все залились смехом.
- Девочки хватит, мы уже почти заканчиваем, мы пройдем этот тест, ладно? — с надеждой спросил Марк. Все приступили к работе. Они нашли ещё один коридор, где целых 13 дверей. Ух-ты, будто всё рассчитали... На каждой рисовалась какая-то эмблема, но она была у всех разная... Это похоже для нас. Мы должны выбрать себе дверь? И зайти, а дальше уже непредсказуемо...
Мы все столпились в центре, на всякий случай, для защиты. А мы то ничего не умеем, ну а всё же. Лишним это не бывает. И тут появляется из ниоткуда телевизор. Сам по себе включился, а там уже видим Изабеллу Прайор. На видео Изабелла Прайор говорит: «Каждая дверь для каждого из вас. Куда пожелает душа, туда и пойдите. За каждой дверью ждёт ваша магия. Успехов вам!»
М-да, так себе удивление, так себе всё это происходящее. Что было, то было. Что случилось, то случилось. Я хочу домой... Там хотя-бы не было столько приключений.

[Автор]


У всех чувствовался страх. Каждый дрожал, но не подавал виду. Каждый хотел домой, каждый хотел пройти этот тест. Каждый хотел остаться в живых. Каждый из них понимал, что это не простой мир, это выживание. Каждый понимал, что за одну ошибку придёт обременительное наказание. Прошло некоторое время, пока никто не осмелился зайти первым. А были и Подкидыши-Пофигисты. Одной из таких была и Алина.
- Нас 12, дверей 13. Где 13 Подкидыш? — вопрошает Алина. У всех на лице отражалось непонятное удивление.
- И вправду, а вдруг 13-й был против и сдох? — произнёс Гарри. Все согласились насчёт слов Гарри. Вполне возможно. Алина долго думала, но решилась. Сказала, что будет первой, ибо ей терять нечего. Она подошла к 4 двери. Она надеялась на интуицию, которая её не подвела. Не ошиблась с выбором. Когда Алина открыла дверь, а там небольшая тёмная комната, где был пожар. Это ясный знак, что это пирокинез. Способность Алины заключается в этом, а значит она подходит к третьей покровительстве - огонь. Нежданно, но круто. И так следом пошли 10 человек. На очередь встала Дэми, а далее Лиам.
- Всё будет нормально, иди уже, — ответил Лиам на вопрос Дэми: «А ты?».
Дэми подошла к трём дверям, выбирая одну. Она не понимала, зачем ещё одна дверь. Подошла к той, где сиялось огненное свечение, и в мгновенье исчезла за дверью. Лиам последовал за вторым, всё обошлось.
- Мрр, мрр, — выл кто-то, находящийся в трёх футах от всех дверей.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 15, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Молчи или УмриМесто, где живут истории. Откройте их для себя