Ей можно сказать стало стыдно она убежала в свою комнату
Как только она убежала ты начала расспрашивать блондина.Т/И: А я что то не поняла, а с какого хрена она к тебе к тебе клеится?!
Дей: А я от куда знаю? Я значит сижу никого не трогаю а тут припёрлись это дура и начала ко мне лезть!
Т/И: Ага, конечно, а почему ты тогда лежал и даже не отпихивал её?
Дей:...
Т/И: Так и знала...
Ты в слезах убежала к Конан, по дороге ты столкнулась с Сакурой.
Т/И: Смотри куда идёшь!
Сакура: Тебя забыла спросить!
Ты просто ушла. Когда ты зашла в комнату, Конан сидела на кровати и мастерила из бумаги. Как только она увидела тебя всю в слезах и захлёбывающуюся в слезах, сразу подбежала и усадила тебя на кровать.
Конан: Т/И, боже, что случилось?!
Т/И:...
Конан: Не молчи! Так ладно успокаевайся потом поговорим. Тебе воды принести?
Т/И: *Кивок*
Конан: Хорошо сейчас принесу
Pow Конан
Я сидела и занималась своими делами тут ко мне в комнату заходит Т/И, вся в слезах. Ну я не долго думая сразу подбежала и усадила её на кровать. Я попыталась у неё что то спросить но она молчала, так то я её понимаю. Я спросила у Т/И принести ли ей воды, она просто кивнула. Я пошла за водой. В принцепе я догадывалась кто её довёл и это (барабанная дробь🙃) Дей, вот по-любому.
Конец pow Конан
Ты уже более менее успокоилась. Тогда Конан спросила.
Конан: Ну так что случилось то? Это Дей тебя довёл ведь так?
Ты ей всё рассказала. Она сидела и говорила какая он скотина и так далее. Тут в комнату зашёл Пень.
Пень: Т/И! Вот ты где!
Т/И: что то *всхлип* нужно?
Пень: А что случилось?
Конан*напряжённо*: ПОТОМ!
Пень: Ладно, Т/И, тебя там зовут.
Т/И: кто?
Но его уже и след простыл. Ты нехотя встала, пошла умылась, а потом спустилась. Там стоял Дей как только ты его увидела с лестницы , а он в свою очередь тебя, ты сразу же развернулась и пошла обратно. Он побежал за тобой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🖤Т/И и Дейдара🖤
Fanfictionвечер в хату👋😅 сразу говорю это мой первый фф поэтому не кидайте тапками плиз:) 🙂