14:37
Павел не впервой ругался с бухающими родителями, но в этот раз их слова всё же задели его, без того грешную, душу. Паша замолк, резко опустив взгляд в пол. Его глаза немного покраснели, ибо там вновь накапливались слёзы. Молча развернувшись, он обулся так быстро, как мог, и рванул в подъезд. Так было всегда, когда он хотел привлечь к себе внимание родителей. Те только и делают, что бухают. Над ним издеваются в институте, родители не замечают его, он по мальчикам, родители не замечают, он кидается наркотой, родители и этого упорно не замечают.
14:53
«Всё ж кому я нужен? Родители меня не замечают, в колледже издеваются. Да ну этот мир, он прогнил. Покончу уже со всем этим...»
Идя по улице, Павел курил свою электронную сигарету. Тихо выдыхая пар, он свернул в переулок, а после ноги сами повели к рельсам. Остановившись у путей поезда, стал ждать ближайшего состава. Ему не столько хотелось свести счёты с жизнью, сколько припугнуть родителей. Он курил, нервно дёргал значок, вновь курил, тихо плакал.
15:45Когда приближающийся поезд появился на горизонте, парень вышел прямо на рельсы.
Алексей, ведущий этот состав, спокойно ехал по маршруту, но увидев силуэт парня быстро затормозил. Только недосамоубийцу всё равно откинуло на пару метров. Машинист отворил дверь и выпрыгнул, а после подошёл к парню.
- Тебе жить надоело, придурок?! - Алексей протянул руку Павлу, обеспокоенно осмотрев. Тот схватился своей ледяной, как у трупа, рукой за его, принимая помощь. Поднявшись, парень отряхнулся, опустил взгляд и, сказав тихое «спасибо», развернулся.
- Стой, парень. Как тебя звать то? - спросил Алексей, останавливая Павла за плечо.
- Паша я... - ответил Павел и развернулся к Алексею обратно, опустив голову вниз.
- Пойдём, довезу. - Алексей потянул Пашу за руку в кабину состава. Павел пошел за ним, недовольно поморщившись от только что полученного слабого ушиба.
- Ну, меня Алексей. Королев Алексей. Расскажешь о себе? - Леша вновь встал за панель управления и повел поезд дальше.
- Алексей, вы точно хотите услышать мою историю? - спросил Паша в надежде, что хоть кто-то над ним да не будет издеваться.
- Да. - ответил Лёша.
- Хорошо... Меня зовут Павел, мне девятнадцать. Я учусь в колледже на художника. Умею более-менее рисовать портреты, играть в хоккей и компьютерные игры... - несмело рассказал Паша.
- Ну, а про родителей, семью? - спросил Алексей, постукивая носком ботинков.
- Больная тема, конечно... Родители алкаши, все деньги сливают на бухло, а я еле держусь в колледже. Сегодня с ними поругался, вот и попал на рельсы... Ориентация у меня: гей... В колледже издеваются. Ну... вкидываюсь наркотой, но это очень редко, а так курю ашку... - Павел склонил голову. - Расскажите лучше о себе.
- Ох, хорошо... Меня зовут Алексей, мне двадцать пять лет. Работаю, как видишь, водителем состава, а так, бывает, тоже в хоккей играю... Была жена, развелись. Она ушла из-за того, что я часто на работе пропадал, дома почти не появлялся. Есть дочь, которую она забрала, Катенька, ей шесть лет. Редко видимся, да я всё в этих разъездах... - Алексей тихо хмыкнул. - А вот у тебя всё трудно...
Вдруг раздалась вибрация телефона Паши, которую он проигнорировал. Спустя пару минут опять, потом снова, и так десять раз.
- Возьми ты уже, а то тебе и так не сдобровать, - подсказал Алексей, не выдержав.
Павел на свой страх и риск ответил, от чего из трубки без промедления раздался бухой голос отчима.
- Ты где там шляешься?! Мы тут блять бухаем, а он разгуливает! Придешь домой тебе пиздец полный, понял?! Придешь позднее восьми вечера, вылетишь нахуй из квартиры, сопляк!» - гласил голос.
- Д-да... п.понял, - тихо ответил Паша, бросив трубку. - Кажись, опять прибавится дохера новых ран и синяков.
Павел с грустью посмотрел на дорогу, что-то обдумывая. Вздохнув, он перевёл взгляд на спину машиниста, тихо спросив:
- Который час?
- Без двадцати восемь. - сразу ответил Алексей. - А что?
- Пиздец... Сколько нам ехать осталось?
- Минут тридцать-двадцать. - мужчина сделал вид, что не заметил красочного высказывания.
- Всё, считайте я бездомный... - Павел бессильно скатился по стене вниз и осел на пол.
- Всмысле? - спросил Алексей, внимательно смотря на рельсы, будто ища там ответ.
Повторив сказанные слова отчима, Паша тихо всхлипнул. Алексей подозвал его к себе и, когда тот подошёл, приобнял его за плечи.
- Заберёшь вещи и ко мне поедем. - Алексей улыбнулся, слегка похлопав его по спине.
- Но мы ведь знакомы от силы часа четыре-пять... - ответил Павел.
- И довольно много за эти четыре-пять часов узнали друг о друге. - Алексей оптимист.
Мда, оптимист и пессимист. Что-то новое. Павел опять тихо хмыкнул и приобнял нового знакомого в ответ. Так они и простояли, греясь теплом друг друга.
Когда поезд подъехал к станции, было уже тринадцать минут девятого. Павел и Алексей выползли из кабины. Лёша вызвал такси, закончил смену, и они первым делом поехали к бедному Павлу.
Ещё в такси Паше было боязно заходить в квартиру, а, поднимаясь по лестнице домой, не раз хотелось вернуться обратно в машину, сбежать. Он боялся сам не зная чего, очевидного. Стоило зайти в квартиру, отчим сразу же, с порога, начал его бить. Удары сыпались минут десять, после чего мужчина отправил парня собирать вещи. Паша управился быстро, не больше того времени, за которое его побили, и то лишь из-за новых ссадин, замедляющих действия. Комната Павла опустела, у него не так уж и много всего было, от силы четыре портфеля. Осталась только мебель. После его без церемоний выставили в подъезд, громко захлопнув за спиной дверь.
Выйдя, Паша вновь сел в такси, пытаясь остановить кровь из носа. Алексей ничего не сказал, называя водителю свой адрес. Вскоре они были на месте. Заплатив и выйдя из такси, мужчина поднял гостя на шестой этаж. Зайдя в небольшую квартиру к Лёше, те сразу пошли обрабатывать раны.
- Какие ж у тебя родители то... - тихо произнёс Королёв, осторожно обрабатывая раны на спине младшего.
- Вы единственный, кто не относится ко мне агрессивно... - Павел тихо хмыкнул.----
выложено 16.02.21.
корректировка 28.02.21
ых,Бета исправил.Отчёт по части:932 слова.
Отчёт по части + это: 950 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искорка между глазами.
Fanfictionау Павел и Леха живы. Леха успел остановить поезд и тут начинается 🤒🤒🤒