2 часть «а,п-привет)»

255 19 10
                                    

Алексей бережно обрабатывал раны Павла, пока тот тихо шипел.       — Тихо, не шипи, пройдет, — сказал Алексей, тихонько накладывая очередной пластырь на рану. Павел опять тихо прошипел, а после сжал челюсть.       После процедуры Леша сделал мини экскурсию по дому, и, как оказалось, Павлу предстояло спать в комнате, которая раньше была комнатой Кати. Там уже сделали ремонт под серые цвета, что радовало Пашу. Пока Алексей смотрел телевизор в зале, Паша переоделся, откладывая в сторону грязную толстовку. Достал огромную футболку и натянул её, а с видом синяков на лице уже смирился. Вздохнув, парень присоединился к Лёше, расположившись на диване рядом, и откинул голову на спинку дивана, чувствуя себя непривычно без капюшона.Чуть позже в голову стукнула идея. Поднявшись и быстро сбегав за планшетом, он вернулся на прежнее место.
      Его взгляд зациклился на лице Алексея, так что он сел поудобнее и начал накладывать набросок, далее уже вырисовывать. Алексей чувствовал на себе непрерывный взгляд Паши, но даже не шелохнулся, смотря передачу. Спустя пару минут Паша начал красить. В этот момент Лёша всё-таки повернул голову, чтобы посмотреть, что именно делает Павел.
      — Что делаешь? — слегка приблизился Леша.
      — Рисую. — тихо ответил Паша, доделывая пару штрихов и ставя рядом подпись. Завершив, он показал свою работу Алексею.
      — Ого, не знал, что ты умеешь так красиво рисовать. — Алексей слегка удивился.
      — Хотите покажу свои работы? — Паша слегка улыбнулся.
      — Давай, — Алексей тоже улыбнулся.
      Павел положил планшет так, чтобы было видно им обоим, и стал показывать, что рисовал, не дорисовал, даже объяснял, что хочет нарисовать.
      — Слушайте, а можно я в ВКонтакте выложу этот рисунок? — спросил Паша, немного смущаясь.
      — Конечно! А ты вообще там популярен? — вновь спросил Алексей.
      — Я, конечно, нет, но у нашей группы есть отдельное сообщество, где мы выкладываем свои рисунки и это сообщество популярно. — Паша почесал затылок и пригладил свои непослушные пряди.
      — Выкладывай! — Алексей опять бережно улыбнулся, будто не хотел спугнуть зверька.
      А что Павел? Павел опять засмущался. Он подписал этот рисунок как «Машинист. Алексей Королёв» и выложил его в сообщество.
      — Слушай, завтра же суббота, да? — вдруг спросил Алексей.
      — Ну, да. — Павел посмотрел на Лёшу вопросительным взглядом, не понимая, к чему вопрос.
      — Завтра приезжает моя дочь и мы идём гулять. Тебя мне оставлять не хочется, так что пойдёшь с нами! И никаких но! — Алексей прикрыл рот Павла, который только-только хотел сказать это самое «но».
      — Так, завтра встаём в десять, ближе к одиннадцати приезжает Катя, а ещё через час мы идём гулять! Так что спать! — на этих словах Лёша встал и скрылся в своей комнате, заваливаясь спать.
      Паша проводил его взглядом, а позднее тоже пошёл в свою комнату, при этом выключив телевизор с планшетом. Заснул он с херовым настроем. Паше часто снились кошмары, и эта ночь ничем не отличилась от остальных, пусть день выдался насыщенным. Парню всё время мерещился какой-то хоррор: выпотрошенные трупы, кровь и подобная жесть. Пашка проснулся в холодном поту посреди ночи и с криком подскочил. На, так сказать, «зов», прибежал Алексей.
      — Что случилось?! — ворвавшись в комнату Паши и убедившись, что всё не так страшно, Лёша спокойным шагом подошёл к нему.
      — Очередной кошмар, не бери в голову… — Паша упал головой на мягкую подушку.
      — Оу… — Леша присел на край кровати и стал гладить Пашу по плечу, как всегда делал, когда ещё успокаивал после ночных кошмаров дочку. — Успокойся, всё хорошо, всего лишь плохой сон.
      И Павел расслабился, вновь проваливаясь в сон. Лёша просидел так ещё какое-то время, замечая в своей голове, что этот парень ему нравится всё больше и больше… В конце концов Лёша помотал головой и лег рядом с Павлом, тоже быстро засыпая.
9:36

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 27, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Искорка между глазами.Место, где живут истории. Откройте их для себя