Заключенный

7.6K 307 85
                                    

Гарри Стайлс, уже наверно в миллионный раз оказывается в оьезьяннике. И как всегда в дежурную смену Луи. Совпадие? Не думаю...

-Этот полицейский участок уже домом тебе стал.- усмехнулся Луи сидя за своим дежурным столом.

-А может это из-за твоей попки, м?- и как всегда пошло протянул Гарри.

-Сиди уже. Мне с тобой всю ночь сидеть.

-Может проведем ее интереснее?

-Заткнись.

*ночь*

Луи первый раз за все свои дежурства уснул. Наверное на это повлиял уже хранический недосып. Он зря уснул, когда рядом в обезьяннике сидел профисиональный взломщик. Да, да именно Гарри.

Стайлс ловко выбрался из камеры и с хищной улыбкой направился к Луи.

Встав позади стула, Гарри положил свои руки на плечи Луи и начал аккуратно масировать. После мескольких секунд массажа, Луи издал тихий стон.

Гарри понравилась такая реакция парня. Он наклонился к уху Томлинсона и сладко прошептал:

-Нравится не так ли?

После этих слов, Луи распахнул галаза и отпрыгнул от Гарри как ошпареный.

-Ч-что ты..? К-как ты..?- начал с паникой тороторить Луи.

-Ну ну ну. Спокойнее, я же мастер в этом деле.- Стайлс усмехнулся.- Иди сюда.- он указал на стул, на котором минуту назад сидел Луи.

-Отвали! Иди обратно в камеру!

-Не-ет.- протянул Гарри.- Я об этом уже месяц мечтаю.

Стайлс сам подошел к Луи и прижал его к стене. Не дав возможности что-то сказать Луи, он заткнул его рот рукой. Вторая рука залезла под форму Луи и блуждала по телу. Когда рука достигла сосков, Луи напрягся. Покручивая в пальцах темно красные бусинки, Гарри резко убрал руку, которая находилась у рта и заменил ее губами.

Луи открылся для поцелуя, только потому что рука Гарри легла на его пах. Поняв, что сопротеалятся он не сможет, Луи поддался соблазну и положил свои руки на затылок Гарри.

Улыбнувшись через поцелуй, Гарри подхватил Луи за бедра и потащил к столу.

-Ты не представляешь как долго я мечтал втрахать тебя в этот стол!

-Что?- удивленно спросил Луи, уже каким-то образом сидя на столе.

-Заткнись.- рыкнул Гарри расстегивая свои штаны.

Луи удевленно уставился на это, после чего жалостно посмотрел на Гарри.

-Да не бойся ты!- сказал Гарри закатив глаза.

Луи закусил губу и опустил взгляд вниз.

-Да ладно?- вскрикнул Стайлс.- Ты девственник что ли?

-И что такого?

-Как же я хочу тебя!

Снова начав целовать Луи, Гарри стал расстегивать уже его штаны. Опустившись на колении, Гарри посмотрел на Луи. Сняв его боксеры, он немного поиграл с головкой члена, потом захватил его на всю длинну. Дождавшись пика Луи, Гарри резко развернул его к столу лицом и снял свои боксеры. Стайлс растягивал сначала одним пальцем узкий проход, затем добавляя еще один и еще. Ему не терпелось воплотить свои пошлые мысли в реальность. Когда Луи уже был готов, Гарри резко вошел на всю длинну, останавливаясь для того чтобы Луи привык. Тот слабо кивнул, что означало только одно: Попа Луи будет болеть долго. Резко увеличивая толчки, Гарри прикусил одну губу. Как же ему хорошо. Стон, который издал Луи совсем сорвал крышу кудрявому и он с дикой скоростью вкалачивал Луи в его же стол. Луи кончил первым, чуть позднее Гарри. Он остановился и рухнул на Луи, восстанавливая дыхание. Когда Гарри пришел в себя, он напялил на себя боксеры и джинсы. Луи все так же лежал грудью на столе с широко распахнутыми газами и голой задницей. Чтобы второй раз не износиловать этого парня, Гарри натянул на него сначала боксеры, а потом штаны.

-Ты в норме?- поинтересовался Стайлс.

-Д-да.

-Тебе понравилось?

Луи промолчал.

-Если ты не ответишь я сделаю это снова.

-Я не гей!

-Все натуралы так делают.-  сказал Гарри и закатил глаза.

-Как так?- спросил Луи приходя в себя и садясь на саой стул.

-Все натуралы стонут под другими ненатуралами.

Луи покраснел и отвел взгляд.

-Ты не ответил.

-Да.- тихо проговорил Луи.

-Что?- Гарри сделал вид что не разслышал.

-Да!- уже громче сказал Луи.

-Я слышал.- сказал Гарри и снова подошел к Луи.- Я кое-что забыл сделать.- он опустился к шее Томлинсона и оставил там ярко-алый засос.

-Что это?- спросил Луи с непониманием смотря на отражение шеи в маленьком зеркальце.

-Это метка что ты мой.

-Но я не твой! Ты один из тех людей, которые переспят и забудут.

Гарри задумался и направился к выходу и участка. У дверей он остановился и повернулся к Луи.

-Ты слишком хорошая секс-игрушка. Я еще загляну.

-Конечно.- Луи усмехнулся и стал убирать следы их полового контакта.

🎉 Вы закончили чтение Заключенный 🎉
ЗаключенныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя