6 утра. По серым и тёмным улицам Токио, застеленными туманом, идёт голубоглазый блондин. Его стеклянный взгляд, синяки под глазами, тонкие длинные руки с такими же элегантным пальцами... Все в бинтах.. Не приметная одежда,бледная кожа. Сам он низкий, 168 (да будет так)
Узкая талия, пресс, тонкие, худые высокие ноги. Это и есть наш Наруто. Парень, потухший как звезда, которая раньше ярко сияла. Все случилось тогда......*Flasbak*
Вечер. Мальчик лет 5 едет с родителями домой. На улице тьма.
Через пару мгновений в машину врезается чёрная фурра. Свет, тьма. Окрававелнные тела родителей. Крики о помощи, детский плач.... В тот день Наруто стал холодным, как лёд. Смерть родителей оставила глубокий след в психике этого человека.
А дальше все обычно: травля, издевки и т.д
*End Flashbak*Вот этот студент идёт, слушая музыку. Никого не видя. В него врезается черновласый парень. Глаза его будто два глубоких омута, не вырожающих чувств. Только вот в отличии от блондина, скорее всего это обычная наигранность.
-Эй ты, ты хоть смотришь куда идёшь? - спросил брюнет
-Извините, я опаздываю. - ответил Наруто
-Да как ты... ТЫ ХОТЬ ЗНАЕШЬ КТО СТОИТ ПЕРЕД ТОБОЙ, А? - уже взбешонно орал обладатель двух омутов
- Нет, но если бы и знал, мне нету обсолютно никокого дела-с холодом ответил Наруто, и посмотрел прямо в глаза Учихе. Да да, перед ним стал никто иной как сам Учиха Саске.
Саске замер. Такого взгляда он не видел никогда. Будто стеклянными бездушными глазами на него смотрит это парень. Такой красивый, утонченный...
Наруто убрал свой взор и пошёл дальше. Ему было, мягко говоря - посрать.
Вот он уже стоит у кафедры в институте. Звонок. Наруто заходит и Садится на свое место. В класс заходит учитель.
У- учитель
У: класс, сегодня к нам переходит новый ученик, прошу, представь я классу
? : хорошо
В класс входит никто иной как Саске. Его взор сразу падает на блондина, который уже во всю спал на парте, слушая музыку.
Это зрелище умилило Саске, но вспомнив про класс он начал
С: меня зовут Учиха Саске, мне 17. Все.
Весь класс смотрел на Саске с восхищением. Только одному человеку было все равно. Это был наш блондин. Он слышал все происходящее, но ему было в лом открыть глаза и посмотреть на самого УЧиху Саске. И вот, дело дошло до пересадки.
Все девки в классе сразу начали говорит Саске сесть рядом с ними, но он, игноря их, сел с Наруто.
- Ну что, до сех пор все равно? - Саске сразу узнал блондина.
- ага- ответил Наруто
- неужели тебе и впрямь все равно на меня? - уже с ноткой грусти сказал Саске.
- да. Полностью. На все квадриллион процентов-ответил НарутоХУЙНЯ. Продолжить?