Арсений молодой и довольно состоятельный альфа, который к своим 25 годам так и не нашел истинную пару, но нашел красивую бету Алену. Она была схожа с ним характером, редко заводила ссоры, отношения у них были великолепные:кафе, кинотеатры, музеи, выставки. Арсению очень нравилась Алена и поэтому в одну летнюю ночь, когда они гуляли по пустым улицам Санкт-Петербурга, дойдя до разводного моста, Арс стал на одно колено, достав из заднего кармана красную бархатную коробочку с кольцом, сделал своей возлюбленной предложение. Алена стояла немного в ступоре, но потом взяла кольцо и решительно ответила "да".
Расписались они спустя 3 месяца, проведя незабываемый медовый месяц на Гавайях.
И спустя полгода их совместной жизни Алена пришла к Арсу с серьезным разговором.
-Арс я хочу ребенка.
-Дорогая а не рано ли?
-А ты против? Алена решила пойти в наступление.
-Нет, я буду очень рад, но ты же понимаешь что нам надо кого-то усыновить или удочерить, ведь ты же бета.
-Да конечно, я хочу сына. Алена включила щенячьи глазки.
-Вот ты прям уверена что хочешь стать мамой? Арс был не уверен в своих силах отцовства.
-Да,она очень решительно ответила.
-Ну тогда хорошо, надо будет мне сходить на пару курсов, а то я вообще в этой теме дуб дубом, и тогда можем поехать забрать какого-нибудь мальчишку в свою семью.
-Спасибо, ты лучший Арс.
Арсений и не знал что с этого момента его жизнь превратится в американские горки.С этого дня прошла неделя Арс сходил на пару курсов и понял насколько все трудно ведь надо быть настоящим отцом а не просто по паспорту, но все таки преодолев все трудности Арсений с Аленой поехали в детдом, там им сказали собрать пару документов, которые они сделали за неделю и приехали вновь за ребенком, но решили что они будут брать мальчика лет шести.
-Да ,здравствуйте, это сново мы. Арс протянул документы, с его лица не спадала улыбка ведь дети это круто как никак и родители были рады услышать о этой новости.
-Здравствуйте, пошлите посмотрим мальчишек, все у нас позитивные, активные. Воспитательница тоже была рада что еще один ребенок обретёт семью.
Они вошли в большое помещение, там было много игрушек и других развлечений для детей, Арс начал спокойно разглядывать вместе со своей женой этих милых карапузиков, которые не обращали на пару никакого внимания. Тут Сеню зацепил один лопоухий мальчик с русыми волосами, он в отличии от других ребят мирно сидел и видимо рисовал.
-А вы не могли бы расказать о этом мальчике.
-Да, давайте Я вам сейчас документ на него принесу прочитаете, пошлите за мной. Женщина была очень рада, но старалась не выдавать своих эмоций.
-Алена ты не против? Арс посмотрел на нее мягко , с любовью.
-Нет конечно, пошли.
Женщина повела их в свой кабинет по пути рассказывая основную информацию.
-Это Антон, ему 6 лет, мальчик смышленый, тихий, дар к рисованию, он карандаши из рук не выпускает, увлекается драконами и динозаврами. Они вошли в кабинет и женщина достала из шкафа, папку в которой была собрана информация про Антона как позже оказалось Шастуна Антона Андреевича. Его родители разбились в автокатастрофе когда ему был годик, поскольку Тоша в тот момент был у бабушки его забрала опека, и с тех пор родственники к нему так и не приходили.
-Алена ну что подписываем документы?
-Да,это прозвучало довольно решительно.
-Хорошо, Арс взял ручку и ознакомившись с документами поставил подпись о усыновлении.
-Тогда пошлите познакомитесь со своим новым членом семьи.
Они зашли в ту же комнату и подошли к Тоше.
-Привет Антон.
-Здравствуйте Марина Владимировна. Он не отвлекайся от процесса рисования поэтому посторонних не заметил.
-Познакомься это твои новые родители, Арсений и Алена.
Антон выронил карандаш и поднял голову вверх.
-Привет,Арс мягко помахал мальчику рукой.
-Ввы мои родители?антон никогда и не задумывался о том что обретёт родителей.
-Да,поедешь с нами домой?
-Дда,еще в каком-то шоке находился ребенок, можно Я свои вещи и ррисунки соберу? С осторожностью спросил Антон.
-Конечно,и Антон подлетел и убежал в свою комнату.
-А он забавный, Алена решила произнести хоть что-то.
Спустя 10 минут ,уже более веселый, подбежал Тоша с рюкзаком на плечах.
-Я всё.
-Отлично ну что тогда поехали в новый дом.
-Угу, Арсений поднял мальчика на руки и попрощавшись с воспитательницей они вышли из детдома и пошли к машине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папа или папочка?
FanfictionНемного семейного омегаверса AU:Арсений взрослый альфа который усыновил со своей женой бетой ,Тошу-омегу.