Стого дня прошло примерно 1 год или даже 11 месецов.
Эстель уже 12, у неё поивилось семья о которой она так мечтала.
После встречи с братиком, она познакомилась с целой деревней. Там он ей и расказал что это деревня оборотней, а если быть точнее то людей которые подчинаются одному человеку и у них есть свои демоны(волки), которые заключили контракт или сами выбрали себе человека ( ацуши сам выбрал человека без всякого контракта).Девочка переехал в эту деревню.
20.12.2017г4:45. Среда.
Погода за окном не самая солнечная а на оборот всё замелр снегом даже дома соседей не видно.деревня находилась в лесу.
Эстель не как не могла себя заставить встать с кровати , сдавшист она продалжила спать , но у её друзей были другии планы.Брат- солнешко проснулась новый день за окном. Весело пропел. надеясь что у эстель хорошое настроения. Но девочка была не рада токому дню и тихим- хриплым голосом продолжила но изминив концовку 😈
Эс-хочется сегодня убивать топором.перевернувшись, закрыла уши этим показывая что сегодня у малышки нет настроения.
Учитель гай был шоке.. кхм кхм точне был в вах#е.Брат- не выспалась чтоли ??
---"какже хочется что бы он помалчал не много, я спать хочууууу малышка скажи что бы он затих хоть на минуту я ууустааааал."---- жалобным голосом промурлыкал кот , которфй спал рядом с девочкой претворившись игрушкой.
Эс- " я сама хочу что бы он замолк, но если подам признаки жизни он заставит в школу идти, а я не хочуууу." Ответив с такойже интонацией тигру.
Брат- если щяс не встанешь...
Тия начела слушать его ожидая чегото не обычного или опасного.
Брат- кто ж цветы на могилу положет место тебя.сегодня же двацатое декобря.Сегодня не обычный день. Девочка всегда хотела забыть этот день , но кошмары не отпускали её ,каждый год в один и тот же день кошмары поивлялись и мучали эстель. Но в этом году она повстречала много разных людей и нашла семью которую так сильно желала.
Эс- братик...... у родителей нет могилы..... их тела полностью згорели ... превратившись в пепел... которы уже давны давно расеялся по всей земле... уже почти со слезами говорила девочка.
Став с кровати она тихо пошла в ваную. Гай стоял как в копаный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЗА ЧТО МНЕ СТОЛЬКО БОЛИ
RandomЭто Истори ,которая появилась спонтана и не выходила из головы долгое время и всё таки я решил написать её. Гг- эсталь 2гг- ацу (ацуши)