Глава 2

85 2 0
                                    

Ох этот тупой будильник.Я пытаюсь открыть глаза,но всё безуспешно.Я попыталась открыть правый глаз и....у меня получилось!!!!Я осмотрела всю комноту и увидела Даню сидящего у меня на диване.Он очень странно улыбался.Хммм..странноо!)

-Даня?!-резко спрашиваю я.

-Что?-спросил он.

-Да нет ничего.Просто ты так странно улыбался,я испугалась за тебя))

Мы разговаривали о всём,и вдруг слышим:

-Ребята,идите кушать!-эо моя мама

-Всё,Даня,вали мне надо переодеться!-сказала я и вытолкала его из комнаты.

Я начала выбирать себе одежду.Мой выбор пал на :джинсы узкие,толстовку с надписью "Fuck",кепку "Obey",и конверсы чёрные.Волосы я завила.

Когда я спустилась ,я увидела что Даня сьел почти все блины.ну ладнооо он ещё поплатится.

-Даня ты офигел?Ты сьел почти все блины!!!!!

-Ну и что)Зато ты будешь стройной.

-А что я сейчас жирная?Потрудись обьяснить???

-Я не это имел ввиду.-начал оправдыаться он.

Ладно поехали в школу,хомячок..

Когда мы вышли,мы сели в машину Дани и поехали в АД.Вам наверное интересное как мы ведём себя в школе?В школе к нам цепляются идиоты и дуры.Ко мне мальчики,к Дане девочки..

Когда мы зашли  в школу мы были честно говоря в шоке....

----------------------------------------------------------------------------

Ребят,простите что так долго не было проды!Я была занята!Пожалуйста,ставьте звёздочки и оставляйте комментарии!

Best FriendМесто, где живут истории. Откройте их для себя