Реакция на твое появление
Леди:
-Что это за прекрасное чудо!? Боже, дорогая, ты такая красивая!! А где ты живёшь? У тебя нет дома? А как же ты тут оказалась? Не знаешь? Оу...чтож, ты можешь жить со всеми нами в моем доме! Добро пожаловать дорогуша!Она любит тебя, как свою дочь. И постоянно оберегает.
Уборщик:
-Здравствуйте. Добро пожаловать в наш дом! Надеюсь вы ужевтесь здесь, милая леди!Относится к тебе так же, как и к другим детям.
Повара:
-Ну же, Т/И, поешь ещё немного!
-Но она больше не хочет братец
-Эхх(( ну хорошо. Если проголодаешся, приходи!Ты им нравишься)) постоянно балуют тебя вкусняшками.
Шляпник:
-Что это за милая, маленькая леди делает тут?) Приятно познакомиться!Считает своей дочерью. Оберегает.
Номы:
Ты им очень, очень нравишься. Они дарят тебе постоянно маленькие подарочки, и любят с тобой играть и обниматься. Они проводят с тобой больше времени чем с остальными. Поэтому Шестая, Седьмой и Моно немного их к тебе ревнуют. (Кроме Моно, он ревнует ТЕБЯ, к ним. Т.к. ты проводишь с ними много своего времени)Шестая:
-Привет! Мне хозяйка говорила, что у нас новый гость, и что мы будем жить в одной комнате! Я Шестая, приятно познакомиться!Вы лучшие подружки. Она очень рада, что теперь она не единственная девочка в доме (не считая Леди)
Моно:
-Приветик!
Мне Шестая сказала что ты...
Т/И: ты в порядке?
-Д-да! Я-я...очень р-рад нашей в-встречи!
Сказал парень, и краснея убежал прочь. Только это скрывал его пакет на лице.Чтож, похоже ты ему понравилась)) и кто знает, может вы будете отличной парой.
(Леди: Боже, моя дочка уже такая взрослая!
Марк: Успокойтесь леди :'))Седьмой:
-Добро пожаловать Т/И! Я Седьмой! Ты такая милая!Вы лучшие друзья) любит подшучивать над тобой и Моно. А вы в свою очередь, над ним и Шестой.
Вот и всё)) надеюсь зайдёт!
16.02.21
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(ЗАКОНЧЕНО) РЕАКЦИИ || Литл Найтмерс || Little nightmares
Fiksi PenggemarРеакции по игре Литл Найтмерс)) т.к. я полюбил эту игру, и не видел реакций по ней.