Кабинет хокаге. Здесь собрались несколько команд ниндзя деревни Скрытого листа. Хокаге - Хатаке Какаши, сейчас что-то объяснял одной из команд по поводу их недавно завершенной миссии. Он явно их хвалил. Видимо задание было успешно завершено без сучка и задоринки. Это была команда Шикамару. Дальше шла команда Хинаты. Были замечания, но судя по улыбке седо-волосого они были не страшные и задание так же было выполнено. И вот, очередь дошла до когда то, команды номер 7. Хатаке пронзил каждого из ребят взглядом холодной ярости. Он был чертовски зол. Руки были сжаты в кулаки и слегка подрагивали. Даже за маской было заметно как Какаши сжал челюсти и говорит сквозь зубы.
-Я прочел ваш отчет. Кто мне скажет, как так получилось, что вашего сокомандника Наруто Узумаки похитили враги, да и к тому же вы не смогли выполнить задание?! Саске, сейчас же скажи мне в чем заключалось ваше задание?!, - Мужчина еле сдерживался, чтобы не зарычать.-Есть. Мы должны были охранять заказчика и его повозку с содержимым.
-Верно. Сакура, скажи мне, как были распределены обязанности?
Девушка зажалась. Она дрожала от страха, а глаза были красные и припухшие. После провала и исчезновения Узумаки, Харуно не смогла сдержать эмоций и проплакала всю дорогу домой. Она безумно переживала.
-Сакура..., - Рядом стоящий брюнет аккуратно положил руку на спину девушки, пытаясь поддержать. Это был Сай. Новичок в их команде, однако он тоже был ее частью.
Прикосновение помогли Харуно успокоиться и взять себя в руки. Она смогла даже смотреть в глаза Хокаге.
-Есть. Я и Наруто должны были охранять заказчика, Саске охранял повозку с вещами, Сай же с высоты высматривал возможных врагов, изучая местность.
-Как я понял враги все же появились. Сай, объясни, заметил ли ты врагов?
-Ну. Дело в том, что были две повозки. Одна с заказчиком, другая с его вещами. Я наблюдал за обоими, но больше за вещами. Когда я заметил врагов, они были уже в полуметре от повозки заказчика. И только я хотел предупредить об атаке, враги бросили дымовую бомбу, а когда все развеялось, заказчика и Наруто не было.
Хатаке презрительно оглядел всех троих. Рядом стоящие люди удивлённо ахнули. Первым подал голос Киба.
-Наруто в опасности!, - его тут же поддержала Хината, девушка с длинными темными волосами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто - девушка?!
FanfictionВо время одной из миссий, Наруто похитили, но того смогли спасти. Однако,по возвращению он сильно изменился. Нет, не он. Она.