- Как думаешь,зачем я устроился туда работать?
- Ну наверное из-за нехватки денег.
- Для дополнительного заработка. Верно. Денег у меня тогда тоже было не много.
- Перейдем к делу?
С Лазаньи скатывался кетчуп. Много кетчупа. От этого вида у Майка не просыпался аппетит,скорее поднималась жажда. Желание выпить что-нибудь сладкого. Но не суть.
- Это было очень давно,тогда мне было 19 лет. Я гонялся за деньгами. Тогда я съехал от родителей и на что-то жить надо было.
И тогда я устроился на ночную смену в пиццерию FAZBEAR. В то время я был студентов в университете. Устраиваться на работу в ночную смену было мне по плечу. Чаще всего на работе я делал домашку. Делал но не всегда. Узнаешь почему.
- Да я уже догадываюсь.
- Вот и первый день. Суть работы проста,охраняйте вот этих аниматроников. Их было 11.
- Что? 11?
- У меня было 4.
- И кто они?
- Бонни,Чика,Фредди.
- В чем-то тебе все-таки повезло.
- Бонни я раздавил.
- Ха-Ха.- Джереми засмеялся,но вдаваться в подробности не стал.
- Продолжай.
- Так вот. Сначала это место мне показалось без обидным и даже немного милым.
- Мне тоже.
- Расскажи хоть как оно выглядело.
- У такой большой просторный кабинет,со стулом,вентилятором планшетом. Я думаю тебе все это знакомо.
- Ну не совсем. У тебя были двери?
- Нет,но были вентиляционные шахты. Они проползали через них. Так давай обо все по порядку.
- В планшете нечего не было.
- Не было.
- Я сел за стол,рядом лежал планшет. Разложил свои принадлежности для уроков и иногда поглядывал в планшет попевая при этом баночку колы. Но через часа два я сделал уроки,кола закончилась. Да и мне не казалось что аниматроники могут куда-нибудь уйти. Я посмотрел на их комнату. Игрушечного Бонни не было. Сначала я посмотрел на другие комнаты и его я тоже там не увидел. Кстати по можно было включать свет в комнате и заводить шкатулку. Я заводил шкатулку несколько раз. Я думал это его успокоит. И в конце концов я пошел его искать.
- Ты чертов самоубийца!
На несколько секунд наступило молчание
- Что дальше то было?- Сказал Майк
- Я искал его везде где-только можно. Территория всё-таки была большая. Ближе к утру я нашел его в кладовой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пять Ночей у Фредди 2
FanfictionМайк живет новой жизнью. У него все отлично, но его мучают кошмары прошлого и он идет к психотерапевту. Там он встречает Джереми(прошлого охранника пиццерии) Но в этот момент появляется новая угроза. Майк и Джереми попытаются её остановить и узнать...