Вторая мировая прошла. Рейх побежден. Его используют как тряпку. Об него могли вытирать ноги, бить, пинать, пытать, ебать его. Но самое сильное потрясение для рейха было тем когда ему оторвали крылья. Тогда нацист окончательно сломался и перестал верить в нормальную жизнь. Ведь если у страны есть крылья она ещё будет держатся, даже в самых ужасных условиях. Рейх просто смирился. У него в глазах не было больше чувства боли, радости гнева,ни надежды на свободу, ни слёз. Его глаза стали безжизненными и пустыми. Они даже потеряли цвет. Раньше они были голубыми как ясное небо, а сейчас выцвели и стали неживыми. Даже самые слабые и отсталые страны издевались над прошлым величием рейха. Он знал лишь одно что его постоянно используют и что он ненужная мразь. Но все таки глубоко в душе он хотел освободится ради своих сыновей-близняшек. ФГР И ГДР. Он надеялся что увидит их. Рейх надеялся что они живы и их не пытают как его. А что если они обое мертвы? Рейх пытался окинуть такие мысли подальше но это не сильно получалось. Он был уже у всех стран, не был только у совка. Но сейчас он у него. И совок оторвал ему крылья. А значит и надежду, свободу и все остальные чувства забрал. Вот он снова пришел. Снова оскорбляет, снова пинает, снова режет его тело и всячески издевается над ним. Но рейху не больно. Он перестал чувствовать боль. Он просто улыбался в потолок. Да рейх окончательно стал мазохистом. Ах, да. Его все спрашивали за войну. Почему он её устроил. Рей был безмолвен, он не говорил ни единого слова. Но на самом деле. Он начал войну из за второй личности которая у него была, обид остальных стран, убийство отца и растоптанных в прах чувств к союзу. Даже во время пыток другими странами, он ещё что то чувствовал к союзу, но после инцидента с крыльями, рейх понял лишь одно – все равно его чувства безответные и бессмысленные. Он живёт лишь для своих маленьких солнышок, своих ангелочков которых он так любит.
¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶
Отчёт
330 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ненужная мразь
Fanfictionпросто страна которую все используют как вещь так к ней относятся. сама же страна считает себя ненужной мразью. впринципе как и я :)