рейх прости меня за все

865 20 2
                                    

И тут рейх внезапно отрубается
√√√√√√√√√√√√√√√√√√√√√√√√√√√√√√√√√√√√√√√√√√√√√√√√√√√√√√
Pow USSR
Черт что с ним. Ну не могут же я его оставить узнав про все. К себе не понесу. У него маленький мальчик дома. Можете его туда занести? Как только я хотел его поднять и уже достаточно близко наклонился. Рейх мне по всей дури вмазал по лицу еще и когтями. Придурок.
Рейх просыпается. Но уже вместе с крыльями и шипами на нем цветут розы. Много роз. Красно-черные розы оплетают его тело все больше впиваясь в кожу. А из глаз начинает течь черная жидкость, раны кровоточат, но не обычной кровью, а голубой.
- отойди от меня... Кха... Живо. Чем ты ко мне ближе... Кха... Тем мне... Кха... Хуже.
- нет я тебя не брошу.
- уйди... Кха... Это... Все... Из... За... Те...* Снова отрубился, почти не дышит*
- черт. Я не хочу тебя терять. Слышишь?!
Ой ну да пофиг. Я взял его на руки и тихо постучал в дверь. Через несколько секунд я услышал топот детских ножек. Вот дверь приоткрылась.
- к-кто в-вы и ч-что с моим папой!?
- не бойся меня. Я тебе ничего не сделаю. Я нашел его в таком состоянии. Я не мог его бросить.
Рейх- *шепотом* придурок оставь меня.
Я положил рейха на диван. И обернулся к мальчишке который с интересом разглядывал меня.
- как тебя зовут малый?
- я ФГР можно просто Германия. А вас?
Давай на ты? Я СССР можно просто союз.
- хорошо. А ты знаешь моего vater?
- конечно знаю.
- а сколько лет?
- мы дружили с ним с самого детства, а потом...
- was потом?
- знаешь я не хочу об этом говорить...
- ну ладно.
- кстати ты довольно хорошо знаешь русский. Кто тебя научил?
- пока vater не было к нам приходил один мальчик он был старше меня лет на 5. Он говорил что тайком убегает от своего vater und приходит ко мне. Его звали Russland вроде. У него был красно синий флаг с серпом und молотом. Он меня и научил.
- понятно. А почему к вам, а не тебе?
- у меня был брат но...
- ладно не хочешь говорить не надо. Кушать хочешь?
- Ja.
-  ну хорошо пошли.
¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶
Ну вот просили я написала.
Отчёт
350 слов


ненужная мразьМесто, где живут истории. Откройте их для себя