Как все началось

122 8 1
                                    

Глава 1

Причуды, что стали появляться больше 200 лет назад изменили мир. 80% планеты стали иметь силу. Совсем разную, от телекинеза, до превращения в букашку. Сегодня свершилось самое важное события в жизни ребёнка, когда ему исполняется 4 года проявляется его "особенность", его причуда.

Маленький Изуку тихо плакал в углу комнаты. Недавно они с мамой были у врача, подтвердилось, что Изуку "Беспричудливый". Резко отношения всех в детском саду изменилось. Каччан перестал общаться с ним и стал больше общаться с другими ребятами... Теперь он не сможет стать как Всемогущий, стать героем!
Слёзы лились из зелёных глаз, тихие всхлипы и фон видео о новом героическом поступке Всемогущего.
Снова и снова в голове Изуку звучал голос Каччан:
"Беспричудливый! Да кому ты нужен! Урод!!!"
Резко стало так плохо, больно и страшно...

-Эй! Может перестанешь!?

В пустой комнате, кроме Изуку никого не было. Мидория поднял голову из согнувшихся колен и устремил свой взор на помещение комнаты. Никого.

-А? -Ответа не было.

"П-померещилось???"

Изуку перестал плакать, больше стал прислушиваться к звукам. Голос и компьютера: "Почему? Потом..." И все.
Мидория встал. Заглянул за дверь комнаты, комната мамы заперта.

-К-кто? -Снова повторил Мидория.

Тишина.

Глубоко вздохнув Изуку подошёл к кровати и залез по одеяло.

Этой ночью Мидории снились яркие зелёные глаза, светящиеся ярким светом в темноте.

***

Изуку услышал голос только через месяц. Избитый с немного погорелой кожей, Мидория сжался в комок. Каччан и его друзья снова издевались над ним после школы.
Славу богу мама на работе, она стала бы очень грустной от ожогов на руках сына...

-Привет.

Медленно поднимая свой  и глаза. Прямо перед ним на корточках сидел...он...
Тёмные, слова сама ночь волосы и такие же зелёные глаза, что светились потусторонним цветом, словно пламя.

-П-п-привет... Ты...ты к-кто?

Глаза-Пламя посмотрели прямо на него.

-Я? Ты.

Глаза Изуку расширились. Протерев глаза, Мидория думал, что он исчезнет, но мальчишка, ОН не исчез. Лишь ярко улыбнулся, белозубая улыбка сверкала словно солнце.

-Ты...э-это я? Н-но, я...не.

Мальчик продолжал смотреть на Изуку.

-Тогда...Привет, я Изуми, а ты?

Улыбка не сходила с лица Деку.

Второе ЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя