3

93 7 0
                                    

Изуку, как и Изуми не любили школу. Вечные придирки одноклассников, крики и насмешки. Младшая школа стала отдельной пыткой для Изуку. Даже сейчас, когда, он не одинок и рядом есть друг, его никто не видит и даже поговорить вслух он с ним не может.
Мама запретила общаться с Изуми на людях. Мидория этого не понимал, ведь Изуми его друг, даже не важно что его никто не видит. Сидя за партой Деку вырисовывал нового героя, шепотом советуясь с Изуми насчёт костюма. Сам Изуми скучающе стоял рядом, глазами осматривал класс и периодически цокал, на одноклассников, называл их идиотами. На шепот Деку отвечал немногословно: "это потемнее", "это подлиннее"

В конце класса Качан с его друзьями смеялись над каким то пацаном, что мог благодаря своей причуде создать дырку в животе.
Так бы и продолжалась перемена, пока Кацуки не наскучило выпендреживание одноклассника. Его взор красных глаз застыл на Деку, который уже не шептал.

Кацуки улыбнулся и махнув рукой "друзьям" Дал знак, оккупировать деку. Изуми сразу заметил, что что то не так, снова отвлекся, на какой то вопрос Изучана и пропустил свою цель. Когда он заметил странность, было поздно. Изуку был зажат одноклассниками.

- Эй, урод! Что ты там рисуешь?

Один из детей схватил тетрадь Изуку стал перелистывать и хихикать. Каччан фыркнул.

-Дай сюда.

Забрав тетрадь, он долго листал и рвал лист за листом, попутно избегая Деку, который подхватился и стал вырывать тетрадь из рук Кацуки. Но увы, друзья Бакуго успели схватить Мидорию за руки. Мидория с заплаканными глазами, смотрел как его тетрадку рвут на части... На глазах всего класса, что просто смотрел на все безобразие и никто ему не помог. Слезы текли по щекам, а звуки порванных листов звенел в ушах.

Изуми смотрел на это все отчаянным, злым взглядом. "Изуучан, Изучан!!" Он никак не мог докричаться до друга. Изуми прошел, будто призрак сквозь друзей Бакуго и стал замахиваться на самого виновника, но увы как и все тело, кулаки не доходили до своей цели, проходили насквозь. Бросив это дело Изуми повернулся к Деку. Присев на корточки он пытался достучаться до Изуку, но безуспешно.

Когда вся тетрадь была разорвана, Каччан хмыкнул, заметил лист, где был нарисован сам деку. В костюме героя. Глаза Бакуго заискрились, в них горело пламя.

-Хпа! Ты бесполезный Деку хочешь стать ГЕРОЕМ??? ЧХааххаха!

Как и сам Бакуго все стали смеяться. Мидория еще сильнее опустил голову. Каччан схватил Изуку за волосы, показал ему листок бумаги и сжег на его глазах своим взрывом.

-Такой как ты беспричудный идиот, никогда не станет героем!

Изуку перестали держать. Он упал на пол. Как раз пришел учитель и прозвенел звонок. Увидев беспорядок, учитель покраснел. -Кто это сделал?!! Осматривая класс, его в взор упал на валяющегося на полу Мидорию.

-Ты! Убери все и быстро к директору!

Деку роняя слезы стал ползать и собирать листы тетради. Рядом Изуми обреченно смотрел на Мидорию. У него самого будто ком в горле застрял, он медленно присел и стал на уровне с Мидорию. Нежно поглаживая щеку Мидорию он шептал:

"Не бойся, я здесь... Я-я обещаю... Я отомщу"

Второе ЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя