-PDA-Глаз-Последняя запись-Так... запись идёт! Эх ну здравствуй сталкер, меня называют Глаз и я являлся раньше почти одним из самых богатых сталкеров в Зоне. Все хотел оказаться в моей группе, но я был одиночкой и ненавидел большое скопление людей да и зону саму. Я хотел собрать денег чтобы помочь долгу с её уничтожением. В 2012 на меня началась охота иза моего богатства после чего я решил обратится с помощью к людям синей.
-Глаз- Добрый день господа, меня кличат Глаз и я хотел бы узнать выполняете ли вы заказы на людей?
-Неизвестный- Да мы это делаем, но не за маленькую сумму.
-Глаз- Во сколько мне обойдётся убийство Лидера группы Оникс? Лидера кличат Конопатый.
-Неизвестный- Так, так, так Конопатый, ну я думаю в 500 тысяч. Да сумма большая но сам пойми он Лидер.
-Глаз- Да я понимаю *передал деньги* вот деньги. Я надеюсь что вы убьёте его в скором времени.
-Неизвестный- Выполним в скором времени.
-PDA-Глаз-Последняя запись- Вот так я и подписал свой приговор к смерти. Я даже не знал что этот самый конопатый являлся одной из больших Шишек людей в синем и убить его они не могли. Он решили вместо того чтобы убрать Конопатого убрать меня... Однажды я сидел у свободы в баре и ко мне подошли три сталкера со словами -О вот и ты глаз.- В эту же секунду они меня вырубили и я оказался на какой-то фабрике с теми самыми людьми в синем и троицой людей в чёрных костюмах. Люди в синем обращались к той троице как к божеству. Как только я очнулся человек в чёрном по-видемому их босс подошёл ко мне и начал что-то говорить. Первые слова я не понял но после я стал понимать о чём идёт речи.
-Неизвестный- Ну пр...т я Го... а ты как я понимаю тот самый Глаз, или?
-Глаз- А, что, где я? Блять бошка, раскалывается...
-Неизвестный- Слушай меня Глазик, сейчас идут твои последние секунды жизнь. Ели хочешь подольше жить то придётся постараться.
-Глаз- А... что... что ты хочешь этим сказать.
-Неизвестный- Ты сейчас находишься на на фабрике в Тёмной Долине, а вон там снизу сидит мой питомец барси и жаждет твоей смерти. Но ты не бойся он я так прикалываюсь да и не кусается он, просто он любит обниматься. Ты же хочешь его погладить *Улыбнулся*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Группировки
БоевикТут я буду писать разные лоры для Группировок из вселенной игры S.T.A.L.K.E.R