Разговор со страстью.

61 2 0
                                    

Мальбонте готовил армию для нападение на цитатель. Ты находилась в его комнате и поджидла прихода для дальнеейшего разговора.
- может быть я смогу переубедить его, смерть шепфы и смерть остальных не изменит прошлое... Ты задумалась каких слов бы подобрать, ведь перееубедить того кто много лет ждал мести, достаточно сложная задача.
Пока ты думала, Мальбонте уже зашёл в покои.
Мальбонте : Дорогая, о чем ты так задумалась?
- Действительно, может о том кем ты стал? Жаждуешь мести, уничтожаешь всех на своем пути, даже тех кто не мешал тебе в выполнених твоих задач
Мальбонте лишь скривил грозное лицо. Он явно думал, что сказать, но решился присесть рядом.
- Ну, что ты замолчал скажи? Когда ты убьёшь Шепфа других получишь власть, что дальше будет?
Мальбонте: Я восстановлю спроведливость, ты же знаешь это, многократно говорил. Почему ты все время начинаешь этот бессмысленный разговор?
- Да потому, что я хочу чтобы все скорее прекратилось, чтобы не было всех этих битв суеты.
Мальбонте: Скоро все закончится лишь дождишь нашей победы.
Он встал, поправился, чмокнул меня в губы и направился к выходу.
Ты не медлив встала, подбежала к нему сзади обняла. Шепнула ласковым голосом
- Я дождусь нашей победы..
Мальбонте повернулся к тебе, взял за талию, резким движением потянул к себе и страстно поцеловал тебя.
Ты ответив на поцелуй отдалилась от него. Он кинул удивленый взгляд на тебя.
Мальбонте: Что такое?
- Незнаю)
Мальбонте приблизился и на этот раз поцеловать нежно, но так же страстно. Он начал стягивать с тебя одежду лаская при этом тебе шею.
После ласки, кинув возбужденый взгляд, кинул меня в постель, сам надвис надо мной, смотрел мне в глаза будто хотел, что то мне сказать, но нет лишь смотрел.
Решившись наклониться к моему уху ласково прошептал.
Мальбонте : я тебя люблю..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 17, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Секрет небес. Жизнь с МальбонтеМесто, где живут истории. Откройте их для себя