~6:30~
Ты проснулась от надоедливого будильника, звук которого резко распределился по комноте. Раскрыв сонные глаза ты с неохоткой встала со столь уютной постели. У тебя было хорошее настроение, не смотря на то, что ты не выспалась, ведь сегодня твой первый день в коллеже. Почему же ты его так ждала? Всё очень просто! В школе, тебя всё время унижали, дразнили, издевались над тобой, а всё потому что ты была сильно доброй и доверчивой, тебя не раз предавали... Вот именно по этой причине ты с нетерпением ждала поступления в колледж и знакомства с одногруппниками. Тебя напрягало лишь одно, стерва школы Ханна, которая не так давно опубликовала в своих сот. сетях, что она поступила в то же учреждение, что и ты.
Собравшись с мыслями и сделав всю утреннюю рутину, ты побежала переодеться и делать макияж. Свой выбор ты оставила на своём любимом нежным образом:
Сделала лёгкий макияж
После, ты быстро спустилась на первый этаж к маме, которая как и ты уже не спала, а волнительно бегала по дому, увидив тебе она немного успокоилась и начала диалог:
Т/М- твоя мама
Т/М- Солнышко, отлично выглядишь, садись завтракать, я уже приготовила твои любимые панкейки)
Т/И- Спасибо, маТы села за стол и приняласть за трапизу, а в это время мама судорожно переставляла коробки с твоими вещами поближе к входной двери. Ты видила её волнение, поэтому попыталась её успакоить.
Т/И- Мам, да успакойся ты, всё будет хорошо
Т/М- Я очень сильно переживаю за тебя, давай ещё раз проверим всё ли ты собрала?
Ты положительно кивнула головой
Т/М- Так... Фонарик взяла? Удлинитель, зарядка для батареек, спички?...
Т/И- Мам, это колледж, а не курс выживания, да и тем более у Финна есть машина, он в любой момент сможет мне что либо привести - Сказала ты с улыбкой- Кстати, спасибо большое за завтрак)
Мама нервно выдахнула и улыбнуласьФинн- твой любящий брат
Быстро убрав тарелку со стала, ты схватила одну из коробок и выбежала из дома направляясь к машине. Твоя мама крикнула брату, что вы уже выходите и повторила твои действия.
Вскоре, из дома вышел Финн, садясь в авто он сказал:
Финн- Садитесь уже, а то опаздаем
Загрузившись в машину, вы наконец тронулись с места...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь С Колледжа/ ЭЙДАН ГАЛЛАХЕР🧸💕
RomanceТы обыкновенная 17-ти девушка, живущяя самой обычной жизнью и вот, настал момент поступления в коледж... Там, твоя жизнь перевернулась с ног, на голову... Знакомство. Дружба. Любовь. Предательство. Ненавись. Всё это, вы увидите в новом фанфике "Любо...