1 глава. Пробуждение

438 4 0
                                    

Гарри проснулся. Он лежал на больничной койки, рядом на оборванном стуле спал белобрысый парень. Был солнечный день, лучи слепили глаза, Поттер ничего не могу разглядеть, он закашлял. Беловолосый проснулся и увидев, что Гарри очнулся , обрадовался и задвинул занавески.
- Гарри, я за тебя так испугался, думал ты не проснёшься! - произнёс парень не дыша -  Ты был в коме целый месяц! - белобрысый поцеловал Гарри в губы.
Поттер опешил от такой наглости.
- Ты вообще кто? Что тут делаешь? И какое право имеешь, меня целовать? - прокричал Гарри.
Парень растерялся -В смысле кто? Я твой парень Драко Малфой! - тоном чуть ниже ответил он
- Какой парень? Я вообще-то натурал.
- О боже, надо позвать врача, с ним что-то случилось! - сказал Драко и убежал куда-то вглубь комнаты.
Да, со мной что-то не так - думал Поттер - я не помню своих друзей, свои симпатии, учителей в Хогвартсе, но все остальное отлично помню.
Сам Гарри был одет в больничную ночнушку . Он решил оглядеться. Это была просторная комната в медицинском стиле. Он лежал на чём то вроде раскладушки, у него на руке были следы от уколов и капельниц, в комнате также был шкаф и комод. На комоде Поттер увидел пару книг: Тригонометрия и Магия Волшебство - он отлично помнит из содержание, от первой до последней страницы. Но что с ним?
Гарри аккуратно встал с постели и попробовал сделать шаг, но неожиданно упал, с второй попытки он смогу добраться до шкафа, который вследствие открыл и обнаружил там (вроде бы) свою одежду. Он забрал её и перенесся на кровать, чтобы переодеться. Когда он снял ночнушку дверь резко открылась и туда зашёл Малфой (кроме ночнушки на Гарри были только трусы).
- Я хотел передать, что скоро придёт медсестра и...
- Выйди!!! - смутившись закричал Поттер.
- Чего ты стесняешься? - самодовольно ухмыльнулся Драко - я тебя уже видел и без трусов много раз.
- Я СКАЗАЛ ВЫЙДИ!!!! - повысил тон больной. (больной в плане того что у него амнезия)
- Хорошо, хорошо, тебе точно не помочь? - переменил тон Малфой
-НЕТ!
Дверь закрылась и Гарри выдохнул. Что значит я тебя и так уже видел? Неужели он не врёт и я реально гей?
Больной впопыхах переоделся и сел на койку. Вскоре пришла медсестра, а за ней.....
опять он!!!!
Она проверила мое самочувствие, спрашивала очень много вопроса и в итоге подтвердила мои опасения...
...Амнезия!
UPD: Надеюсь этот фанфик кто-то увидит, кстати здесь не упоминается Воландеморт и его вообще в целом не существует в этой реальности. Также скоро начнутся пошлые или 18+ сцены с полным описанием так что если вам они не нравятся, то извините(

Почему мы встречаемся?Место, где живут истории. Откройте их для себя