Гарри понимаю что где-то внутри у него остались чувства к Малфою, ведь он был таким красивым: серые глаза, белые волосы, бледная кожа - идеал. Но у него появились чувства к рыжеволосой девушке, (её звали Гермиона)которая приходила к нему с рыжеволосым мальчиком, вроде его звали Рон. Но он узнал, что они встречаются и решил полностью переключиться на Драко и попробовать возобновить из отношения.
В течении месяца Белобрысый приходил к Поттеру в палату. Он приносил ему сладости и цветы.
Гарри выписали из палаты уже через месяц и он смогу спокойно вернуть я к учебе, так как никакого учебного материала он не забыл. Поттер зашёл к себе в комнату и увидел записку, лежащую на столе.
^
Приходи к третьему входу после занятия, погуляем.
Целую, Драко
^
Гарри был рад, что Малфой не забыл о нём даже после выписки поэтому решил прийти.
После уроков он решил зайти переодеться к себе, а заодно поправить прическу. Уже через 15 минут он подходил к условленному месту встречи.
- Ох, Гарри, привет мой зайчик - откликнул его кто-то сзади.
POV Гарри:
Я обернулся, в 10 метрах от меня на траве сидел Драко и улыбался, одновременно маша мне рукой. У него была с собой какая то ела и напитки. Я улыбнулся в ответ и побежал к нему
- Приветик Дракоша!
-Ээээ, ой, да привет. - Малфой смутился
- А что у тебя здесь за еда?
- Это я сегодня стащил с завтрака, чтобы устроить нам с тобой пикник
На траве лежала скатерть в чёрно белую клетку и на ней находились разнообразные вкусняшки: кусочки пиццы, оранжевый лимон, спелые мандарины, виноград без косточек и другие закуски.
POV Автор:
Парни ели и разговаривали о сплетнях.
-Ээээ, Драко, ты не хочешь снова быть моим парнем?
- Я бы не отказался-Малфой был на седьмом небе от счастья, его любимый наконец вернулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему мы встречаемся?
ФанфикГарри очнулся от амнезии. Он ничего не помнит, но рядом с ним находится Драко, который рассказывает ему что он его парень и заново знакомит со всеми друзьями. Он врёт и пытается стать ближе к нему или Гарри реально влюбился в этого милого и смешного...