Держись от него подальше, ладно? [Глава 3]

251 13 11
                                    

...


На следующий день..

В Академии говорили кто будет новым Сенсеем и кто будет в команде.

Наруто очень любил Сакуру, но видя как она его всё время отшивала и пыталась подкатить к Саске он понял что его любовь не взаимно, но продолжил к ней подлизываться вдруг она поменяет своё мнение..

-Итак..В 7 команде будут..Узумаки Наруто, Харуно Сакура и Учиха Саске!-Громко сказал на весь класс Ирука-Сенсей

В классе послышался радостный писк Сакуры, недовольное фырчание Ино и Наруто который возмущается на весь класс.

-Ирука-Сенсей почему я в команде с Саске?!-возмущался Наруто и показывал пальцем на пофигиста

-Наруто не мог бы ты заткнуться? Не тебе решать с кем ты будешь в команде! Мне все нравится, а хотя нет..Мне не нравится что ты со мной в команде!-Сакура захихикала и начала снова доставать Саске о свидании

Наруто грустно посмотрел на Сакуру и Саске и обратно сел на место.

...

После посиделок в классе все начали наконец-то выходить в коридор.

Наруто как всегда самый последний начал выходить из класса. Когда он почти что вышел его схватили за запястье руки
-А.. Чего?!-Наруто успел выговорить только эти слова и ему сразу закрыли рот и потащил на улицу.
Наруто бросили на землю и он увидел того кто его тащил по полу.
-Шикамару?! Ты нахрена меня по полу возил?! Я сам могу ходить, Даттебоё!!-Крича говорил Наруто вставая с земли
-Ну.. Это.. Прости-говорил Шикамарик отряхивая пылинки со своего друга и давая ему руку чтобы тот встал с земли

-Так..Что ты хотел?-говорил Узумаки смотря на своего лучшего друга

-Хотел поговорить..Не привычно наверное от меня такое слышать ведь я лентяй хаха-смеялся Комарик и со вздохом продолжил-Знаешь Наруто..Почему ты так относишься к Саске? Да я знаю что он такой пофигист который смотрит в одну точку, но он вроде бы хороший парень по моему мнению..Хотя..

-Хотя что?-с подозрением смотрел мальчик с лисьими усами на щеках

-Не хотелось тебе этого говорить, но держись от него подальше, ладно?

-Что? Это еще почему?!-Вскрикнул Наруто

-Эх..Наруто пойми он Учиха и он опасен! Мне не хочется с тобой ругаться..Просто вы часто ругаетесь, обзываетесь и я боюсь что это дойдет до драки..-Нервничая говорил Шикамару-И да..Насчёт Сакуры..Ты же видишь что она не хочет с тобой..Эм..Ну иметь дело..-пытался сказать и не обидеть Наруто Шикамару

-...-Наруто молчал..Он понимал это что с ним никто не хочет общаться с самого детства..Только Шикамару и Чоджи приняли его таким какой он есть..-Хорошо, я понял))-Говорил улыбаясь Наруто своему другу

Шикамару с облегчением вздохнул (и сдох ахахах..Шутка :^) и при обнял Наруто говоря ему:-Мы будем всегда тебя поддерживать, Наруто..

Наруто на эти слова улыбнулся и сказал Шикамару что ему надо спешить ведь им с командой надо еще познакомиться с Сенсеем..

...

Наруто так спешил ведь он опаздывал..Он почти сбивал других шиноби, он не мог сосредоточиться он думал о том разговоре с Шикамару.. И тут он резко врезается в кого-то и падает на землю..

-Ох.!-Наруто упал на спину и кажется будет очень большой синяк на спине..

-Эй,малыш ты в порядке?-говорил мужской и такой знакомый голос..

Наруто открыл глаза и замер..Это был..КАКАШИ?!

Он совсем изменился..Стал выше,плечи стали широкими и как не странно на его лице была маска и повязка на половину закрывала его левый глаз- *От автора-(И так..Не которые персоны скажут почему левый глаз? Потому что если подумать логически то я представила Какаши и если подумать то его повязка закрывает именно левый глаз, можете хейтить, но я так вижу и это моё решение..Так-с продолжаем)* его цвет волос так и не изменился..И его глаза..Они такие темные и глубокие...

-Эй!-Какаши вытянул Наруто из его гипноза и начал поднимать мальчишку-Ты как в порядке?

-Я!? А..Ой! Да..Даа..Я в полном порядке..Только спина чуток болит, а так все отлично))-очень быстро начал говорить Наруто улыбаясь во все 32 зуба-А это..Мне порАААааа!!...-Наруто быстро вырвал свою руку  и рванул боясь того что Какаши вспомнит его..

-Стой! Наруто....

Да..Он его вспомнил..Этого мальчишку у которого отец великий герой..Сильная и смелая мать..И они оба вспомнили друг друга..

Какаши тут же очнулся от мыслей ведь он вспомнил что опаздывает на встречу к своей команде..Он быстро помчался на встречу так и думаю..Мечтая о том чтобы еще раз встретить и посмотреть в эти небесно-голубые глаза..


...

ААААА я это сделать..Как вам глава? Мне нравится..С только идей у меня в голове))                     Ждите новую главу (;^;)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 18, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Улыбка Солнца [КакаНару]Место, где живут истории. Откройте их для себя