.2.

1 0 0
                                    

Мой выходной начался с 10 часов утра, этому я был как никогда сказано рад.
Обычно приходя с ночной смены домой, мой организм требовал много сна.. Очень много сна.
По этому, я вставал уже ближе к вечеру и опять уезжал на работу.
Ели как приоткрыв свои глаза, я заставил своё тело подняться.
-Ноэ? Ты дома?-слегка удивившись присутствию парня, который лежал на диване и смотрел телевизор, я прошёл на кухню-С какой это такой стати ты не на работе?
-Ты раз в год себе делаешь маленькие отгулы, так, что я решил остаться сегодня дома и отметить с тобой это радостное событие.
-Только не в квартире. Я помню как вы тут со своими дружками отдохнули. Спасибо. Мне этого тогда хватило.-взяв со стола пачку сигарет, я закинул одну гадость себе в рот и закурил.
-Давай тогда у меня в кафе? Я специально для тебя все устрою-подскочив ко мне, блондин стал вытягивать сигарету, но получив пару раз по рукам, парень закатил глаза и плюхнулся на стул.
Роль старшего брата мне всегда нравилась. Следить, воспитывать, когда надо запрещать-все мне это было по душе. Я был в роли папы и мамы для Ноэ, от чего в душе было полное спокойствие того, что я даю брату все то, в чем когда-то мы нуждались.
-Тогда вечером приезжай ко мне, только пожалуйста не забивай. Я так хочу, что бы ты наконец-то оторвался.-брат все с тем же энтузиазмом бормотал без остановки.
-Хорошо. Заеду после тренировки..-выкурив сигарету, я выкинул ее через окошко и оставил комнату проветриваться-.. Что будем на завтрак?

***

Время уже подходило к вечеру, когда я только начал выходить из зала. Ноющая и в тоже время приятная больно разливалась по моему телу.
Уже с маленького возраста я для себя сделал вывод, что, не будь ты в форме и в боевой подготовке-вряд ли на работе будет все выходить так как тебе надо. Порой приходилось много раз залезать в окна, которые находились на втором этаже; убегать от начинавшегося преследования, пока тебя не поймали и не скрутили; иногда даже драться приходилось, что бы где то себе открывать дорогу.
Благодаря своим навыкам в спорте, все у меня получалось довольно таки отлично. Да и за одно, я всегда считал, что мужчина должен следить за своим телом.

Раздавшийся телефон звонок, отвлёк меня от мыслей.
Быстро пошарившись по карманам, я достал трубку.
-На какой черт ты меня оставил с ним?!!-крик резко стрельнул по моим барабанным перепонкам, от чего я смеясь зажмурился.
-Майкл, тебе это пойдёт на пользу. Хоть когда-то ты должен же научиться ответственности.
-Но не с этим же гаденышем. Он даже не знает простых правил.-парень оторвался от трубки и, что-то прокричал тому молодому парню, который вчера вылетал с кабинета босса.
Мы с Майклом были напарниками. Иногда приходилось действовать быстро, по этому не редко ходили на задания парами.
Но когда отец спросил, что будет делать Майкл в то время, когда я буду отдыхать, мне пришла очень хорошая мысль научить его следить и руководить не только рабочим процессом, но и так же напарником.
-Это всего лишь на недельку, друг.-звонко рассмеявшись, я закинул сумку на заднее сидение и прошёл к водительскому месту.
-Что?! На какую ещё чёртову неделю?!
-Я разве тебя не предупреждал? Ах да, совсем вылетело из головы.
-Ты это специально! Специально решил меня выбесить! Смотрю тебе весело, прям оборжаться и не встать.
-Да ладно тебе-вытирая слёзы от смеха, я завёл мотор.
-Иди ты знаешь куда? В пи..-с этими словами наш телефонный разговор подошёл к концу.
Бросив трубку на сиденье. Я выдвинулся в Molli.

Путь вораWhere stories live. Discover now