-Проснулась?-с улыбкой Бруклин вышла из ванной комнаты, вытирая мокрые волосы полотенцем. Облокотившись спиной сидела сонная Лана, улыбнулась в ответ и протянула руки, чтобы обнять блондинку, которая прильнула к губам с нежным поцелуем. Мэйси завалила в кровать Дайсон, продолжая поцелуй и оседлала бедра.
-Доброе утро.-потерлась кончиком носа об щеку Брукс.
-Доброе. Это прозвучит сентиментально, но мне нравится то, что чувствуя сейчас.
-А что ты чувствуешь сейчас, Бруклин Дайсон?-указательным пальцем выводила черты брови кареглазой.
-Счастье.-начала играться с прядями волос своей новой девушки.
-Я испытала самое большое счастье, когда в самолёте ты предложила мне быть твоей девушкой, при этом протянув креветку.
-Почему ты была с Брендой, раз не любила её давно?
-Я боялась остаться в одиночестве, вдруг я попаду в серьёзную самую ситуацию, а вокруг никого нет. У меня ни подруг, ни друзей. Только ты и Гектор.-проговорила с грустью Лана.
-Со стороны посмотреть на тебя, то сильная и независимая модель.
-Ты не будешь против, если я уволюсь?-почти шёпотом спросила Мэйси.
-Я уволюсь оттуда вместе с тобой, нечего делать там нам. У тебя уже есть основная работа - блог. Ты отменный блогер, если тебе будет нужна помощь, то я буду монтировать твои видео.
-Я сегодня поеду к отцу, ему нужна какая-то помощь.
-А я буду работать, через несколько дней моя двоюродная сестра приезжает, мы планируем сделать пару треков. Кстати, она тоже популярный блогер.
-Их много, а именно какая у неё фамилия?
-Это сюрприз. Может ты даже подружишься с её женой.
-Блогер значит лесбиянка и у неё есть жена. Кажется я начинаю догадываться, но ладно, посмотри кто это будет. Кстати, девочки мне писали, что Жаклин потеряла меня.
-Завтра едем в офис, расторгаем договора.
-Я боюсь, что Бренда и Жаклин встанут между нами. Я тебя только приобрела, боюсь потерять.-поцеловала в ключицу Лана.
-Если они что-то начнут предпринимать, то мы всегда можем их переиграть, что не было против нас, мы знаем что есть друг у друга и очень доверяем. И да, я ревнивый человек, будет тому хана, кто тронет моё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Еще один шаг навстречу мечте
Romance18+ Во время показа мод с заворожением зрители следовали взглядами за красивыми моделями. Брукс смотрела на подиум одновременно играла с пультом, вслушиваясь в биты. Была очередь идти Лане, Дайсон застыла на месте, смотря на холодное лицо девушки. Е...