Странные дела 3

1.6K 127 41
                                    

Вскоре ноутбук был изъят и  очень надёжно спрятан. Саске не хотел рисковать такой спокойной, по его мнению, жизнью с его омегой. Каждый день проверяя телефон его возлюбленного, мониторя всех омег с которыми тот общается,ставя камеры наблюдения в самых разных местах дома, он все равно не мог успокоиться. Он хотел блондина полностью, все его взгляды, вздохи, улыбки, слёзы и всё его время, он хотел его до безумия.
****
Вскоре снова  прошло несколько месяцев, за это время Наруто немного оклемался. Хотя Саске так и не позволил ему идти на работу, но устроив несколько истерик, парень добился права работать хотя бы  удаленно. Сидя сейчас за своим ноутбуком и слушая шуточки ИИ, Наруто обдумывал идею Саске насчёт их свадьбы. Хотя такое решение и кажеться немного поспешным, ведь их родители погибли не так давно и такая спешка уже черезчур, но почему-то Наруто никак не хотел спорить, а вот их братья даже очень. Дейдара был в бешенстве от такого решения Саске и  уговаривал своего брата отказаться, хотя бы на один год. Итачи же, поговорив с братом и со своей омегой, поддержал последнего. Хоть свадьба и радостное событие, но сейчас совсем не подходящее.
– Саске, пойми, сейчас не время... - в который раз говорил своему брату Итачи.
– Хорошо, брат, я тебя понял... - у брюнета хищно блеснули глаза и скрывая свой гнев, он быстрым шагом покинул кабинет. Итачи лишь задумчивым взглядом проводил младшего.
****
– Наруто, ты где? - зайдя в свою квартиру Саске первым делом проверил наличие блондина.
– Здесь я. - послышалось со стороны спальни.
Брюнет довольно усмехнулся.
"На месте. Мой милый омежка на месте." - быстро скинув верхнюю одежду, альфа пошёл в ванную комнату. Всё что он сейчас хотел, это смыть городскую пыль и прижать неугомонного Наруто к себе. А чтобы сделать последнее, нужно выполнить первое. Омывая своё тело, брюнет то и дело ловил себя на мысли о своём брате. Снова вспоминая их диалог он злился всё больше, но ничего. Скоро всё будет хорошо...
Выйдя из спальни прикрываясь только полотенцем на бёдрах, Саске хищной походкой направлялся к своему любимому.
– Ну что, лю-би-мый, -проговорил по слогам альфа,- готов к марафону? Я тебя сегодня отлюблю так, что завтра встать не сможешь.- ответом ему стало краснючее лицо Наруто.
***
Начиная с лёгких ласк, альфа языком опускался всё ниже и ниже, рукой надрачивая не большой член омеги. Вобрав в рот один из розовых сосков, он влюбленно ловил хрипы, вздохи и сладкие стоны Наруто. Один не осторожный двиг рукой и паренька под ним выгнуло от удовольствия. "Всё! Не могу больше!" - одним движением перевернув блондина на живот, он приставил к влажному входу сразу два пальца. Наруто выгнуло пуще прежнего:
– С-Саске... Просто войди... Я не выдержу больше... - громко дыша, омега посмотрел в глаза своему любимому.
– Нет, малыш, нельзя. Я не хочу чтобы тебе было больно. - стиснув зубы, Саске продолжил разрабатывать узкий проход, добавив ещё палец. Наруто заёрзал в знак протеста, на что брюнет только усмехнулся.
– Капризный как и всегда. - поцеловав паренька в шею, альфа надев презерватив, заменил пальцы своим членом. От узости горячего тела под ним, альфа громко вдохнул. "Нужно сдержаться... Не хочу делать ему больно..." - уговаривал себя брюнет, пока не почувствовал как Наруто сам поддался на встречу его члену.
– Ах ты... проказник... - всё тело свело сладкой судорогой, а блондин лишь что-то замычал в ответ. Смотря на такого Наруто, в голове Саске было только одно слово для описания:
– Прекрасный... - прохрипел парень,- какой же ты прекрасный.
Наращивая темп, задыхаясь от бушующей в груди страсти, Саске обхватил рукой член блондина, начиная вновь надрачивать.
– Ну почему ты такой милый?... - сделав несколько резких толчков альфа протяжно кончил, а вслед за ним и Наруто. Повалившись рядом, брюнет заключил в объятиях омегу, зарываясь носом в золотистые косы.
– Ну что, милый, продолжим? - весело хмыкнул Наруто.
– Слушаюсь и повинуюсь, ваше высочество. - глупо хохотнул брюнет и впился в пухлые губы.
***
После такой ночки никак не хотелось вставать. Причем вообще. Но надо, телефонный звонок дело важное. Наверное...
– Я пойду возьму телефон, а ты полежи. - немного раздражённо проговорил Саске.
– Хорошо. - Наруто лениво потянулся на кровати, случайным образом выставляя свой голый зад на обзор.
Саске чуть было не подавился слюной.
– Саске, телефон... - хитро прищурившись, Наруто усмехнулся.
– Сейчас. - еле оторвав взгляд от таких желанных полушарий, брюнет быстро пошёл за телефоном, мысленно обещая блондину как нибудь зажать его на весь день. Быстренько взяв нужное, альфа вернулся в кровать.
– На, возьми ты, уже второй раз звонят, а я сейчас ни с кем кроме тебя говорить не хочу. - весело улыбнулся брюнет и рукой медленно потянулся к интересному месту блондинчика.
Закатив глаза на это, парень принял вызов:
– Да.
– Здравствуйте. Вы знаете Узумаки-Намикадзе Дейдару? - сказали немного нервным голосом.
– Да, это мой брат. Что-то случилось?! - Наруто перепугался не на шутку.
– Приезжайте в больницу ХХ. Все детали вам расскажут здесь. - телефон выпал из руки блондина и он испуганно посмотрел на Саске.


Отдай мою свободуМесто, где живут истории. Откройте их для себя