Пролог

0 0 0
                                    

   Звёздное небо уже покрыло своим необъятным одеялом всю землю, заставив её уснуть. В такие моменты особо интересно наблюдать за ночной жизнью всего сущего. Кажется днём истина словно исчезает совсем и всё что творится в эти часы лишь игра, театральная постановка, фальшь, которая заканчивается к закату, а затем начинается настоящее приключение.
   На фоне луны, мои берцы, кажется, смотрятся ещё более стильно, чем на солнце. Не смотря на то, что я не брезгую забивать на их каждодневную чистку они мне всё равно нравятся и никто не замечает что они не первой свежести, а всё потому что к вечеру они у всех засираются до такой степени, что мои на их фоне словно музейный экспонат на витрине.
   Люблю проводить ночи на крыше предаваясь своим мыслям и мечтам. Никто тебе не мешает. Тишина. Аромат летней ночи не может не вдохновлять. Всё-таки идея родителей оказалась не так плоха, как мне казалось, но всё равно, когда твоя старшая сестра взводный, особо не разгуляешься. Ненароком можешь получить трёх-часовые тренировки по рытью окопов и протаскиванию телефонных проводков по полигону для связи солдат и командующих в случае военных действий. Но до этого конечно не дойдет, это просто тренировки, но все-равно такое себе. Поэтому я тщательно просчитывала время когда нас приходят проверять, чтобы успевать вернуться в казарму, переодеться и нырнуть пол одеяло словно ты никуда и не уходил.
   А пока длятся эти минутки покоя и расслабления, ты стараешься наполниться этой атмосферой настолько сильно, чтобы тебе хватило до следующей ночи, а может быть даже до последующей. Курить в такое время опасно, поэтому я стараюсь это делать днём, в маленькие свободные минутки от трудов, потому что у нас и так многие курят, поэтому если и почувствуют запах, то не только от меня и заморачиваться никто не будет.
   Время пришло, пора возвращаться обратно.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 18, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Армейская паршивкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя