Всем давно знакомо чувство победы. Сладкий вкус... Многие ловят от этого кайф.
Главное, это всего-то победа, а многим она предаёт уверенности.
Но не в случаи нашей героини.
Каждая победа даётся ей очень тяжело, да, может не физически, но морально это иногда даже в разы хуже."Эй ты" - такие отклики в сторону Юли можно было услышать постоянно.
Юля не была плохой, курящей, гразой школы. Она была спокойной ученицей которая в любой момент могла поставить учеников на место, что не удавалось сделать большая масса учителей.
Иногда Юля получала 5 в четверти не за знания или домашние работы, а просто за то что в подходящий момент успокоила того или иного ученика.Именно из-за этого очень часто она получала насмешки одноклассников.
И всё бы хорошо, но каждый раз когда ей приходится кого либо успокаивать, это приносит ей не сладкий вкус победы, а боль.
Звучит странно, но из-за этого у неё иногда появляются комплексы.
Не такая как все...
(а͜͡в͜͡т͜͡о͜͡р͜͡ в͜͡о͜͡о͜͡б͜͡щ͜͡е͜͡ с͜͡ч͜͡и͜͡т͜͡а͜͡е͜͡т͜͡ ч͜͡т͜͡о͜͡ б͜͡ы͜͡т͜͡ь͜͡ н͜͡е͜͡ т͜͡а͜͡к͜͡о͜͡й͜͡ к͜͡а͜͡к͜͡ в͜͡с͜͡е͜͡ к͜͡р͜͡у͜͡т͜͡о.)Подлиза...
Пару раз Юлю замечали на крыше пяти этажного дома из-за этого ещё однопрозвеще появилась у нашей героини "суицидниц@"
Но в голове Юли даже не было мысли прыгать с этого здания, ей просто нравилось там находится, красивые успокаевающие виды, тишина...
Что сказать про друзей и семью Юли.
У неё есть старшая сестра Маша или как её называют с самого детства Маруся. Юля и Маша выросли в детском доме, жили они там до того как Марусе исполнилось 18, ей выдали квартиру и она оформив опеку над сестрой, Маша и Юля на конец переехали.
Послелние два класса наша героиня закончила уже в обычной школе, сейчас девушке 18, а её сестре 20.
Они обе поступили в один универ потому что решили что так удобнее🗿🔫.
Маруся поступила в театральный, а Юля в так скажем танцевальный.Через месяц, может чуть больше у Гаврилины первый день в универе, а у Маруси начало третьего курса.
Парня не у одной не у другой из сестёр нет.
У Маши пару раз были неудачные отношения, но каждый из парней рано или поздно узнавал о прошлом...
Фраза "я не знаю своих родителей, я из детского дома", которую вынуждали говорить все парни из-за того что их родители хотят познакомится с их...
У Юли был один парень, его не интересовали родители, очень долгое время и как Юля считала тогда вообще не интересовали...
Но в прекрасный, но не для Юли помент, он просто написал смс о том что они расстаются и у него были ошибочные чувства...
Да и Юля его не любила, симпатия, ничего более, пыталась полюбить, но не вышло... На протяжении 10 месяцев...Маруся в общем-то тоже нелюбила тех парней, да и встречались они не долго, с одним два месяца, а со вторым чуть меньше трёх, серьёзными она эти отношения не считала, одного даже не знакомила с Юлей...
_______________________________
Ну вот такое знакомство...
Не знаю, как по мне не оч, у меня было ещё 3 идеи, но по какой-то причине я выбрала эту...
Нус прод на перёд нет от слова совсем, так что буду выпускать по возможности.
Лю вас ❤️
Барьер 10 ⭐ и 5 комментариев
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заплетай косы
ФанфикЗаплетай косы🖇️ Переплетай вены🔥 Мы с тобой забыли, кто мы😔 Мы забыли, где мы🥺 Заплетай-ай-яй-яй-яй✨ Заплетай-ай-яй-яй-яй✨ С тобою холодно мне🥶 Когда касаюсь тебя🤤 Ты не умеешь любить😔 Я не умею прощать🔫 Неидеальный совсем🙃 Окей✌️ Мы снова...