Молодая мисс Лессус уже поднялась на борт воздушного судна. Ожидание, инструкции вылет... всё длилось по необыкновенно долго и затянуто, тем более учитывая то, что творилось в голове у Ауры. Она двигалась в неизвестное, доверяясь пророчеству, доверяя своему нутру...
Полёт предстоял долгий, воздушное пространство стало чуть ли не единственной компанией для девушки на ближайшее. Тишину нарушал лишь сосед по сидению, изредка задающий глупые вопросы и пытающийся привлечь внимание Ауры любыми доступными способами. К сожалению, у него это получилось.
— Девушка, а вы вообще как относитесь к полётам?– Начал он.– Часто на самолёте?
— Нет, я впервые.
— Ох, вы верно боитесь!– в глазах молодого человека блеснула искра.– Пожалуй, я должен вас успокоить.
— Нет, я...
— О, не стоит, ведь вы обратились по адресу. Я разбираюсь в самолётах как никто другой. Самолёт– самое безопасное воздушное средство. Ничего не угрожает вам, тем более со мной. Только представьте: мы, подгоняемые ветром в такой прекрасном состоянии души...Ауру обуяла буря. Буря из прошлого. Тот самый отрывок памяти, который заставляет человека умирать внутри снова и снова, возникая в памяти.
Будучи маленьким ребёнком, она ещё не знала, какая судьба ей уготована. Ветер. Великая стихия, способная оборачивать целые массивы в пыль. Стихия доставшаяся именно ей. Тогда Аура ехала в машине, наполненной возгласами матери, перебиваемой отцом. Это был очередной их спор, но явно сильнее обычного. Малышка Лессус, встревоженная этим, хотела успокоить родителей, но всё, чего она смогла добиться– ещё больший гнев.
Страх. Страх обуял её. Дрожь в руках перерастала в нечто большее, нечто сильное...
Машину повело, она неслась из стороны в сторону. Одним взмахом, неожиданно для себя, Аура буквально швырнула собственный транспорт с дороги. Совершив с десяток кульбитов, автомобиль остановился, после чего выпустил клубы дыма и заглох. Тогда все пассажиры остались целы, но вот их жизни..."Прошу тебя, закрой рот!"– эти слова прозвучали с невообразимой для девушки резкостью и яростью. Молодой человек, будто взглянувший в глаза собственным страхам, попятился от неё назад настолько, насколько это позволяло сидение. Лишь спустя целую минуту Аура осознала, что там напугало его: милая, хрупкая девушка сдавила его горло, вглядываясь в глаза "жертвы", сжирая их, а вместе с ними и душу.
Бедная мисс Лессус потерялась в эмоциях. Злость и боль наложились снежным комом на все страхи перед неизведанным. В то же время она сгорала от стыда и, перебирая молитвы в голове, искала "пути к искуплению." И всё же из ситуации надо было как-то выходит. Аура очень своеобразно и возмущённо фыркнула, промямлив что-то оправдательное невпопад и отвернулась. Весь оставшийся полёт прошёл исполненный раздумьями и попытками найти в себе силы хоть на что-то кроме мыслей о произошедшем. И всё же, рано или поздно, этот путь подошёл к концу.
Наконец Аура вышла из аэропорта. Хаос в голове постепенно уходил, ибо на его месте возвышался голос. Точнее, несколько голосов, объединённых воедино. Они звали её, точно вели за собой. Как по внутреннему компасу, девушка двигалась в сторону голоса. Она не знала, куда идти, ведь все дороги давным давно закончились...
Голос в голове перешёл на крик. Он всё сильнее ударял о стенки черепной коробки. Девушка согнулась, скорчилась от боли. Она уже не могла двигаться... её несло всё дальше что-то. И чем дальше она двигалась, тем громче был это крик. Вой, пронзительный гул голосов, что будто в предсмертных конвульсиях звал её куда-то. Слёзы уже заполнили глаза и рекой текли по лицу. Девушку охватил ужас...
Секунды, минуты, часы... время уже никак не ощущалось. Но по прошествию какого-то его отрезка всё вокруг будто бы остановилось. Встало. Девушка не слышала ничего, кроме собственных стонов и плача. Дрожь. Потеря сознания...
Аура очнулась в хижине, лёжа на кровати. Её недопонимание сейчас было просто очевидно, что верно подметила девушка, стоящая рядом. "Хочешь знать, что происходит?– Мило, но задорно спросила она.– Я нашла тебя по внутреннему зову. Зову предков. Ты лежала одна, где-то, куда даже тропы не ведут. Тебе очень повезло, что я была рядом. Я– Рока. Видимо, твой компаньон на ближайшее время, раз уж ты так удачно была мною спасена."
Аура осмотрела собеседницу. Смуглая кожа, традиционное одеяние и племенные тату выдавали в ней представительницу племени. Ту представительницу, которую юная "путешественница" и решилась искать.
"Тебя ко мне привели твои предки? Что ж, у меня есть для тебя новость." На вопрошающий, точно ждущий одного конкретного слова взгляд Роки Аура ответила: "Зов."
YOU ARE READING
Элемент
AdventureБаланс. Ничто в мире не имеет большего значения, чем баланс: любовь и ненависть, добро и зло, жизнь и смерть... Но что же произойдёт, если баланс нарушится? Если сами силы природы потеряют контроль над собственными элементами, как всё живое сможет с...