~~~
🔞🔞🔞Шатен кинул меня на кровать и навис сверху
Я не успела не чего сказать как он одним ловким движениям снял с меня одежду, через пару минут и из себя тоже
Он нежно целует мое тело горячими поцелуями.
в порыве страсти влекает в нежный и долгожданый поцелуй.Гладит мою ногу и поднимается выше и выше и вот он доходит до моей Х зоны
Он нежно входит в меня двумя пальцами ,от чего я издаю долгожданый и желаный стон.
Он всё также ласкает меня,а я издаю громкие стоны на всю улицу.
Парень доводит меня до бешеного оргазма и в это время я целую его в засос и обвожу каждый сантиметр его мускулистого тела.
От чего он кайфовал от моих действий и стал мять мою грудь и оттягивать соски.
Потом парень вышел из меня ,положил на кровать и нежно ,постепенно входил.
С каждым толчком он входил глубже и глубжеБоялся сделать мне больно.
Также он стимулировал моц клитор для большего эффекта.Вскоре мы одновременно кончили,я спустилась вниз с кровати на колени.
Взяла его агрегат не малых размеров и стала надрачивать его ,кончиком языка я обводила его головку ,потом языком водила по- всему члену.
Парень хрипло стонал ,я поняла что делаешь все правильно и взяла его на половина так как у него был большой агрегат и не помещался в рот.
Через 20 минут стараний ,парень вышел из моего рта и кончил на грудь
Он вытер все салфеткой и потом мы легли на кровать и уснули
🌹🌹🌹🌹
Я потерялась в главах🙈
Я тяну с концом..чёрт!..он должен был быть в тридцатых частях о чём я вообще говорю?! Уже 50тая часть!! И проктически 3 тысяч просмотров и 100 ⭐ ....надо Крч сделать этот чёртов конец! Но сначала я постараюсь угомонить свою фантазию что получиться маловероятно....такс ладно...
Бай гайсы 🙋🏼♀️
🌹🌹🌹🌹