Дженни нервно оглядывалась по сторонам и звала Лили..
-Лили, где именно ты сейчас? Я не вижу тебя.
-Иди на голос..услышала Дженни тихий голосок
Дженни запомнила, откуда шёл голос Лили и поэтому сразу побежала в нужном направлении
-Осторожно! услышала девушка. Упадёшь ещё!
Не останавливаясь, Дженни ответила:
-Я не такая неуклюжая как ты, смотрю под ноги. Когда девушка пришла туда, где лежала Лили, то она застыла в шоке. Лили лежала на асфальте с царапинами на лице и корчилась от боли....
-Что с тобой стряслось? Спросила Дженни садясь на корточки рядом с подругой. Решила с асфальтом пообниматься?
Лили тяжело дыша ответила:
-Я вообще-то под машину попала.
~Вот гад, сбил человека и сразу смотался....~ Дженни злили такие люди, которые не берут ответственность на себя.
-Я вызываю скорую, потерпи немного. Сказала девушка быстро набирая номер скорой помощи.
*звонит*
-Алло, приезжайте срочно на улицу *название улицы*, тут человека сбила машина, тяжёлые повреждения!
*Дженни бросила трубку*
-Дженни, мне страшно и больно, я не хочу умирааать. Плакала Лили
Бросив телефон в рюкзак, Дженни начала гладить Лили по щеке
-Не бойся, тебе пока ещё рано умирать. Я с тобой.
И Лили потеряла сознание. Дженни увидев это, начала беспокоиться ещё больше. Аккуратно подёргав Лили за руку, девушка говорила:
-Не бойся, вот скорая подьехала, ты будешь жить, это я тебе гарантирую.
Люди поместили Лили в машину и уехали, сказав Дженни название больницы, куда везут её подругу. Дженни заказала такси и сразу поехала в ту больницу....
Приехав, девушка спросила у медсестёр где лежит Пак Лили, узнав номер палаты, Дженни сразу пошла к ней, но пока её не пускали. Вскоре, Дженни встретила доктора Лили и спросила у него, как Лили. Доктор сказал, что пациентка находится в стабильном состоянии и к ней уже можно. Поблагодарив врача, Дженни сразу зашла в палату под номером "7"
Когда Дженни зашла, она увидела, что её подруга спит крепким сном, поэтому девушка решила сесть на стул рядом с кроватью Лили и положив голову на край кровати, девушка уснула.
---------------------
Продолжение следует... Советуйте что-то, буду принимать всё
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему ты такая злая?
RomanceЛили и Дженни были просто соседками по комнате. Дженни-18 лет, грубая, молчливая байкерша. Лили-17 лет, милая, энэргичная тансовщица. В один день, когда Лили должна была возвращаться домой с танцев в 20:30, Дженни не могла дозвониться своей подруге...