Это оказалась та девушка.
?-Привет ещё раз, ты не против если я с тобой сяду?
К-Нет, садить--сказала я даже не посмотрев на неё.
?-Спасибо, меня кстати Юля зовут.
К-Катя.
Ю-Приятно познакомиться)
К-угу.~звонок на урок~
У(учитель)-Добрый день! У нас сегодня новенькие--сказала она и в клас зашли незнакомые мне люди.
У-представтесь--сказала она новеньким.
?-Эмма.
?-Ден.
?-Ева.
?-Дима.
?-Алиса.
?-Алексей, можно просто Лёша.
У-Юля, подойди пожалуйста)--сказала она и подозвала рукой мою соседку по парте.--Это ещё одна ваша новая одноклассница, Юля.
У-присаживайтесь, за свободные места.Новенькие быстро расселись по местам, Юля опять села со мной. Учитель продолжил урок. Я как-то не особо вникала в рассказ учителя.
У-Екатерина, вам не интересен мой урок? Почему не слушаете меня?-- строго сказал учитель.Я подняла свой взгляд на него и начала смотреть ровно в его глаза. Хах, долго он не продержался и отвел свой взгляд от меня.
У-почему молчите? Выйдите из класса!-- сказал он когда снова перевел свой взгляд на меня.
Я же спокойно взяла рюкзак и покинула класс.
Уже находясь в коридоре школы, я села на подоконник и лазила в телефоне.~звонок на перемену~
Коридор начал заполняться учениками. Стало слишком шумно и я решила пойти в другое место. Но не успела я и пройти несколько метров как меня остановили за руку. Это был(а)...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Большие перемены в жизни
Teen FictionВсё узнаешь уже в истории. Приятного чтения. ❤Анастасия❤