PowДи
Обычное утро понедельника снова в школу, ах точно не совсем обычное , сестра на меня обиделась за то что я помогла опасному психопату-социопату убийце сбежать, уже одевшись я пошла в школу, и очень надеюсь что не встречу её там*так у меня сейчас история, обожаю историю ведь её ведёт Рик он кстати не плохой очень даже, мы с ним бухаем вместе и что, что мне пятнадцать и что с того что ему двадцать пять, мне уже как-то всё равно , норм чел пообщаться нормально можно хоть. *
Вот я зашла в класс, села за последнюю парту и в класс зашла Елена с подручку со Стефаном, Бонни Беннет и Кэролайн Форбс
Терпеть не могу команду " Спаси Елену" ну и в принципе у нас это взаимноЯ-Здравствуйте Мистер Зальцман
Подмигнула ему я , он на это улыбнулся
Рик-здравствуй Диана
Уже начался урок и Рик начал что то писать на доске
Я-так, сегодня в 7 в Мисстик-гриль..
Сказала шёпотом, и младший Сальваторе стопудово услышал это и передал Ленке, препод кивнул мне, значит сегодня гуляем, уроки сегодня прошли скучно кроме того что я окунула башкой в унитаз одну шалаву которая меня постоянно бесит и типо унижает, но мне как то пофиг но всё-таки нужно что-то делать,а то совсем уже страх потеряли .
Потом она побежала плакаться директору, но мне всё ровно она сама виновата, а ещё сегодня я вроде видела в школе Кола Майклсона и Ребекку, круто значит у Ника какой то план. И вроде моя сестрёнка ему нужна для того чтобы создавать гибридов, я её бы ему отдала с радостью, скажите как . Слишком уж она меня бесит.Я уже дома время почти семь. И выходя из дома я попала на какой то мини ритуал, там были Кай, младший и старший Сальваторе, моя многоуважаемая сестра и конечно же ведьмочка Беннет.
Кай-о ,приветик подружка кажется ты как-то не вовремя..
Сказал он корчась от боли , вытирая кровь со лба лёжа на земле, в миг какой-то всплеск магии что ли , и я просто потеряла сознание.
А когда проснулась лежала уже в каком-то лесу, рядом со мной лежали ведьмочка и Сальваторе старший. Встав , отряхнувшись я пошла по тропинке ,а когда зашла в город там не было ни единого человека просто всё пустовало я уж ахренела что мать его случилось? и сразу же пошла домой к Сальваторе так как думала что может быть там все собрались, а Деймон и Бонни дойдут как нибудь сами, не мне же их тащить.
И во время своих размышлений по пути домой я так поняла что наша ведьмочка похоже накосячила с заклинанием и отправила нас хуй знает куда.
Спасибо, блять, низкий тебе поклон
Нашла одежду, переоделась и тут заходят Бонни и Деймон
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненависть Сестры Елены Гилберт
Fanfiction-Я похоже влюбился в тебя.. -Я не умею любить..