Ссора.

53 7 0
                                    

Зонтик упал с лестницы. Всё опять обвиняют Вару не довая сказать и слова ни Зонту, ни самому зелёно- волосому мальчику. Все ругают Вару. Пик ударил его. Зонт сидит в углу и плачет. Вару... А Вару стоит без эмоций... Так кажется другим... Но на самом деле он плачет... Его слёз не видно за его блестящими очками....
---------------------------------------------------------
                    За час до этого
---------------------------------------------------------                  
Ненавижу тебя!

                 Клоун!

                           УРОД!

ДИБИЛ!
                          Дурак!

                           УЖАСНЫЙ ВАЛЕТ!

*удар*

                         *удар*
                        

                                            *удар*

—ААА!— с глаз Вару брызнули горячие слёзы...
—Опять этот кошмар... Чёрт... Сколько можно?... 12:30... Неужели я так устал что уснул?... Ладно, не суть. — Вару встал с кровати.
Он переоделся и вышел с комнаты,после подошёл к лестнице.
— ВАРУ! — Крикнул не него Куро.
Он посмотрел в низ и увидел плачущего Зонта который упал, рядом Феликс, Пик и Куро.
—ТЫ И ТАК НАД НИМ ИЗДЕВАЕШЬСЯ, А ТУТ ЕЩЁ И С ЛЕСТНИЦЫ ТОЛКНУЛ!?! ЭТО ПЕРЕХОДИТ ВСЕ ГРАНИЦЫ! — Но это не я... — ХВАТИТ ОПРАВДЫВАТЬСЯ! — но...

Удар... Сильный удар от пика... Вару упал... Нос в кровь... Губа разбита... Очки в дребезги на глазах слёзы... Ему больно... За что он получил!? Он ничего не сделал!!! Вот это утречко...
Вару встал с пола и направился в комнату. Он взял рюкзак, положил туда несколько рублей, телефон, наушники, скечбук и новые очки.
Вару мучают вопросы. Что он сделал?... Что произошло?... Он неделю не задерал Зонта, они подружились... Ему больно...




 

                 ЕМУ БОЛЬНО.

---------------------------------------------------------

2 глава скоро. 223 слова.

Мне тоже бывает больно... Место, где живут истории. Откройте их для себя