Психология

6 0 0
                                    

1) Роль общения в развитии человек

        В этом документальном фильме поднимается очень волнующий и насущный вопрос для человечества , он звучит так : “Что определяет личность человека гены или жизненный опыт , наследственность или среда?” 

  Рассуждая об этом вопросе в фильме представлены истории жизни детей маугли.

1-ая из них рассказывает о жизни Украинской девочке Оксаны. Родилась она обычным ребенком, но была оставлена на улице в 3 года из-за чего прожила с собаками в конуре 5 лет. Это повлияло на поведение, развитие и привычки девочки.

2-ая говорит о одичавшем ребенке который жил в лесу. Когда его удалось поймать им заинтересовался врач из Парижа . Этого одичавшего ребенка назвали Виктором. Постепенно его изучали и обучали , пытаясь перевоспитать в обычного члена общества. Потихоньку эти попытки шли ему на пользу , так же он начал проявлять чувства свойственные человеку живущему в социуме. Виктора обучали так же и речи , но это не увенчалось успехом, этот мальчик так и не смог научиться говорить.

3-ья произошла в Германии , также был найден мальчик , который по какой-то причине остался один, его назвали Каспером.

4-ая рассказывает о двух девочках , которые жили в стае волков , эта история была также подтверждена документально.Интерес к ним проявили ученые из США , но их так и не смогли доставить , девочки умерли от лихорадки. Ученый который был заинтересован больше всего в исследовании этих детей, хотел доказать “ Что главную роль в развитии ребенка играет окружающая среда “. Чтобы это доказать он взял в свою семью детеныша шимпанзе, как раз в этот момент его собственный сын был довольно мал и шел с ним на контакт. ученый считал , что проводит эксперимент над животным , но оказалось , что эксперимент ставился над его собственным ребенком, это проявилось в том , что мальчик отказался разговаривать , а начал издавать звуки , уподобившись шимпанзе. Из-за чего данный эксперимент был завершен .

5-ая о девочке Джинни , которую родители держали в изоляции от внешнего мира. В свои 12 лет она имела черты поведения младенца , а на вид ей было не более 6-7 лет . Ребенок жил всю свою жизнь в клетке.

На примере именно этого ребенка ученые решили узнать смогут ли такие дети приспособиться к нормальной жизни в социуме. Эта девочка смогла научиться общаться, но ей не удалось преодолеть в себе ту боль, которую принесло ей детство.

6-ая произошла так же как и первая в Украине . Он о мальчике по имени Эдик. Он был лишен родительской заботы и искал ее у бездомных собак, что повлияло на его повадки. Постепенно после того как мальчика взяли в приемную семью, он социализируется , но все равно , такой тесный контакт с собаками повлиял на Эдика , в принципе он стал обычным мальчиком только с проблемами в речевом развитии.

2) Роль общения в развитии человек

       Наиболее интересным моментом в этом документальном фильме для меня является   история Виктора. Самое захватывающее в ней , то что врач старался изменить мальчика в лучшую сторону и дать ему возможность ЖИТЬ , а не существовать в социуме, даже не смотря на то что он не научился разговаривать , но зато он научился чувствовать эмоции других людей и “излучать” свои. Лично для меня он показывает насколько мы зависимы от окружающего нас мира и общества. Также это очень наглядный пример того как сильно дети зависимы от отношения их родителей к ним. Мы наглядно видим , как сильно зависит от общения.

3) Роль общения в развитии человека

    На мой взгляд, человек должен жить и расти в обществе , потому что только находясь в обществе себе подобных, мы можем учиться, развиваться и совершенствовать свои способности. Хоть мы даже не обращаем внимания на то , что мы не одни . Ведь у нас есть родители и друзья, мы можем сказать , что если останемся одни то в принципе ничего не изменится, но к сожалению это не так. Я более чем уверена , что если человек не находится в обществе людей , то он страдает , если уж не физически, то морально однозначно. 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 20, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

10-11КЛАСС  и универМесто, где живут истории. Откройте их для себя