Глава 4

670 16 0
                                    

Юля: Валя, с днем рождения!

Я открываю глаза, и вижу: Юля стоит с тортом, и все ребята сзади неё с хлопушками.

Валя: спасибо! - Я задула свечи и ребя засыпали конфетти из хлопушки всю комнату.
Мы спустились на 1 этаж и там я вижу
Весь 1 этаж завален мишками похожими на потапа.
Даня подходит ко мне
Даня: тебе надо найти потапа среди 1000 медведей.
Валя: ок, я попробую. Я искала его и всё таки нашла по запаху. Потому что я пшикала духами Егора.

Все меня поздравили и мы пошли в кино на ужастик.
В страшных моментах я хватала руку Егора, и видела на его лице ухмылку. Фильм подошёл к концу и мы собираемся устраивать дискотеку. Туда пришёл и Егор Крид.
Он напился в край. Крид подошёл к Именинице схватил за запястье, и повёл в ванную.
Крид: ну что хочешь повеселиться.
Валя в слезах: нет, не хочу
Крид: ну как же так. - начал подходить всё ближе к ней.
Валя: пожалуйста отстань.

(Валя была в футболке и джинсах)
И вот он уже на милиметре от её губ, но девушка отвернулась, а крид порвал ей футболку, что она осталась в одном лифчике. Тут в ванну заходит Егор и бьёт его по челюсти, что тот падает и берётся за неё, а Егор берет Валю за руку и ведёт в другую комнату.

Егор снимает худи и отдаёт заплаканой девушке. Валя одевает худи и обнимает парня.
Валя: спасибо
Егор: обращайся
Валя заплакала в плечо Егора.
Егор: ну ты чего? - вытирает слёзы
Валя: я просто не могу представить что было бы если бы ты не зашёл.
Егор повёл заплаканую девушку на кровать, Валя легла головой на колени Егора, и от усталости быстро уснула. Парень это знаметил и переложил её на подушку, укрыл и лёг с ней.
Прошло минут 10 как в комнату входит знакомый силуэт и идёт к мило спящей девушке.
Егор разглядел его и это был...

Двойной Роман❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя