1

11 2 0
                                    

Наруто, Саске, Сакура, Сай и Какаши. Составляющие седьмой команды. У всех своя ужасная история. Но события происходят на момент возвращение Саске в Коноху..

Он пытается ухаживать за Сакурой, но что-то ему припятствует. Такое ощущение что кто-то строит стену между Сакурой и Саске.
Он никогда и не замечал то что если он и начинает пялиться в одну точку то это почти всегда Наруто,конечно если он поблизости.

Наруто это напрягало, но не сильно. Хоть и казалось что с Саске всё хорошо но это было не так.
Разные проблемы с психикой, закрытость. Он недоверчивый. Он холоден, не как лёд а как зеркало. Сколько говори что ты его любишь оно тебе никогда не ответит. Ты можешь разбить зеркало, больно от осколков будет только тебе... Но нет, каким бы Саске не казался холодный он такой же человек как и мы. Он всегда завидовал людям которые могут просто сказать что он любит кого-то. Он не уверен какие чутсва у него к Наруто. Вроде как любовь к другу, которую он естественно не признает никому. Или другие...

С Наруто проще, он не сдаётся, он разбираться в своих эмоциях и чувствах. И он прекрасно понимает что ничего не чутсвует к Хинате. Максимально подруга - но не более. Но выбора то и не осталось. Он считал что Саске заберёт Сакуру, они поженяться и всё будет хорошо. Наруто так же и думал на свой счёт.
Но ему становилось больно от осощнавания того что он не хочет и никогда не хотел себе девушку. Но ктоде примет главного героя без принцессы..

Pov. Наруто.
Хината, Хината... Я её даже не люблю. Когда я возвращаюсь домой я ничего не чутсвую. Я чктсвую себя пустым, потерянным. Я никого не люблю... Никого. Друзей найти явно проще чем любовь на всю оставшиюся жизнь.
Я уже у порогов дома. Смотрю на крыши и вижу какого то ниндзя, точно из нашей деревни. Он просто сидит, ничего не делая. Силуэт напоминает Саске.
Саске... Сколько раз я его за день вижу что могу его по тени отличить? Почему я вообще об этом задумываюсь?
Я вошёл в дом. Кажется тут чисто уютно но на деле одиноко и холодно. Тут даже нельзя проявить негативные эмоции. Прямо сейчас могут прийти и сказать валить на эту чёртову миссию... Аргх.
-Курама-спросил я?
-Да я вижу тебе плохо... Ты реально хочешь всю оставшуюся жизнь жить с не любимой женщиной?
-Нет, но нужно новое поколение. Да и она уже забеременела, через месяц свадьба...
-Наруто, когда ты в последний раз спал? Ты видел у себя круги под глазами.
-Ничего, можно встать умыться, натянуть улыбку и всё ты счастлив. - сказал я с глупой насмешкой и иронии над самим собой.
Да, я уже давно разбит. Много событий, и хокаге не такая уж и профессия хорошая.. Сидишь, разбираешься бумаги что-то подписываешь. А меня через неделю должны признать хокаге.
Думаю настроение было бы и получше если бы я не знал что это лишь рутинная работа. Не этого я желал...
-Как знаешь... Ты вот хотя бы рад что ты станешь хокаге?
-Нет...
Наш разговор окончился. Абсолютно бессмысленный, хотя я ему и благодарен за всё...
Я просто лягу спать и боль сократиться...
Но нет, слышу стук в окно, значит миссия. Повезло хоть что я не успел переодеться.
-Наруто, срочная миссия. Ты должен отправиться с Саске, Сакурой, Хинатой, и Сайем.
-Да конечно.
End. Pov. Наруто.
Они встретились на окраине Конохи.
-Ну что идём? - безомоционально сказал Наруто.
-Наруто с тобой всё хорошо? -побеспокоялась Хината- У тебя такие круги под глазами.
-Бесишь, пошли. - он не смог сдержать агрессию, но он конечно же извиниться. Такое конечно редко. Происходит но Хината станет что Наруто извиниться, и Хинате станет хорошо, и Наруто станет "Хорошо"..

597 слов.

Горькая Ложь И Сладкая ПравдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя