И вот они уже прыгают с дерева на дерево. Миссия серъёзная раз отправили таких сильных ниндзя. На самом деле какой-то очень сильный враг с неизвестных краёв пробрался в деревню тумана, они были настроены резко враждебно. С ними не смогли справиться ниндзя и поэтому они попросили помощь у Деревни Скрутого Листа.
Идти было довольно далеко, поэтому они оставались на привалы.
Кстати, вы наверное хотите задать вопрос, почему же Хината на 2 месяце беременности пошла на миссию? На самом деле она боиться за Наруто, каким бы он сильным не был она замечала его разбитость. Так же с ними идёт Сакура - а она медик. Так что беспокоиться не надо.Это был уже третий привал, они остались ночёвкой, Сакура вроде как помирилась с Саске, но Саске на отрещ отказывался ложиться с Сакурой. Сай бы вообще никого не пустил, и они приняли решение, раз Саске так сильно стоит на своём, положить его спать вместе с Наруто. Ничего такого в этом вроде то и не было. Никто даже не подозревал о их гомосексуальности.
-Ой да Хината не геи они. - что-то говорила Сакура говорила Хинате.
-Л-ладно.-ответила Хината, ей было немного обидно что Наруто не с ней, но не могла же она ревновать его к мужчине.Все легли спать, палатка у Наруто и Саске была довольно широкая, но третий бы человек не поместился. Наруто прилёг на край и начал засыпать. А Саске лежал на противоположный конец, и пялился в спину Наруто. Снова он поймал себя на мысли что он пялиться на Наруто. Он не был уверен в том что чуствовал к нему. Он пытался держаться рядом с ним, он следил за ним. Это пугало самого Саске.
Верно, может Саске и проявлял какое-то внимание к Сакуре но по той же причине что и Наруто.
Дети. Жена. Любовь.
Эти три слова как приговор. Он совсем не хотел быть с Сакурой, но под общественным давлением он приняли решение жениться.
На самом деле Сакура его всё ещё любила, и она знала что выйдет замуж за Саске. Невольно даже у Сакуры расплылась улыбка.Но что же не так с ориентацией Наруто и Саске.
Они такими были от природы. Уже в возрасте шести лет Саске заглядывался на мальчиков, у него было много поклонниц но его интересовал одинокий Наруто. Они ведь так похожи. С похожими историями но с разными целями. Он ему нравился, но конечно он этого не мог признать. Ему всегда говорили что это не нормально. Каждая проходящая бабушка говорила.
-Любить мальчику мальчика, и девочке девочку не нормально.
Но эта тема не поднималась никогда среди друзей. Саске был настолько не уверен с том правда ли ему нравиться Наруто. Уже ведь как уже 13 лет он всё думал и думал о нём, Саске уснул...Но что насчёт Наруто? Тоже самое, но он был не влюбчивым как и Саске, он замечал странные взгляды, и по сей день замечает, но вроде как привык. Он помнил все их случайные поцелуи и что странно смущался из-за этого. Но ему не говорили что это не нормально, на него не обращали внимание и никто просто не разговаривал с Наруто, но ещё и подходить болся.
Наруто заснул уже давно...
Наступил день.514 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горькая Ложь И Сладкая Правда
RandomОни долгое время жили во лжи, их поглощали мысли, они боялись. Они не умели любить... И не считали это чемто правильным. Они не хотели этого..