1930-й. Часть первая (или нет)

4 0 0
                                    

Путь пешком, густой пар изо рта, пальцы, которые то ли замёрзли, то ли ногу где-то передавило и им не хватает крови, вокруг снег и спокойствие, несмотря на то, что на самом деле спокойствия вокруг нисколько нет, а то, что ты его ощущаешь, говорит о том, что у тебя хорошая фантазия. Разные мысли, но в одной плоскости, а потому, посмотрев на них с другой стороны и увидев прямую, подивишься потраченному на них времени. Линия времени, на которой расположилось всё, развалилась и потеряла всякий смысл. Это безвременье – минуты приятного одиночества каждого когда-либо жившего человека.

1930-й «О том, как я нашёл дневник»

В моём мире только что закончилась война, в которой серое и склизкое море «Я» пробило-таки береговую дамбу «Молчание» и пошло крушить всё к чертям, потому что, почему бы и нет. Несмотря на то, что война эта была непродолжительной, она была крайне неприятна морю и материку и она ещё повлечёт за собой мусор, всплывший из канализаций ввиду потопа – «последствия». Пройдёт десять лет и ни одна живая душа на этом материке не вспомнит о её существовании, ведь будут бОльшие ненастья, а безудержные воздушные массы разнесут изначально плохо построенный храм «Психическое здоровье» и сдует всех верующих с лица этой маленькой планеты. Без божества многие потеряют смысл жизни и покинут её, оставив своих детей без родителей, а своих родителей без их детей. Это повлечёт за собой массовые миграции ранее ходивших, ныне лежащих в рядок людей на небеса, которые эти дикари по какой-то причине назвали «Cellules nerveuses mortes (с фр. «Мёртвые нервные клетки»)». Обильные трупные выделения и заброшенные заводы пагубно скажутся на атмосфере, ввиду чего весь этот мирок затянет брезентом – «Парниковый эффект», а его солнце иссушит, в конце концов, несчастное море «Я». Но всё-таки останутся некоторые люди на этой планете и будут они ещё некоторое время возводить статуи своих ранее не так почитаемых идолов здоровья и благополучия - «Ногти» и «Волосы». Но по итогу эти люди тоже не выдержат нового климата, а планета к тому времени уже начнёт гнить и сотни миллионов инопланетных жуков впустят в неё свои лапы и зубы.

Однако война эта была последней в настоящем времени, а безудержные воздушные массы могут быть нейтрализованы путём их заключения в Российскую тюрьму Петровских времён, где они подуспокоятся «комфортными» зимними вечерами на каменном полу.

Помню, что я шёл в библиотеку для того, чтобы совершить очередную попытку осилить «Братьев Карамазовых» Достоевского, книга о которых мне не нравится, но перед которой я чувствую свой долг. То был довольно заурядный вечер в жёлтом свете фонарей, а я мысленно ругал свою куртку за то, что она не греет, лишь позже я узнал, что в это время меня окружали зубастые «-42» градуса по Цельсию.

Вот я вхожу в библиотеку и уже чувствую на себе оскверняющий взгляд библиотекарши, которая уже знает, что я у неё возьму и на какой станице мне нужно открыть. Короли, в моём понимании, привыкшие держать державу и скипетр с широко расставленными руками, держат так абсолютно всё. Проходит пара мгновений, и вот я сижу застывший в непонимании, подобно королю, держащему в руках вилку и нож в ожидании тарелки – на моём столе какая-то другая книга. Нечитанная, но старая.

-«Судьба» - кривыми буквами проносится надпись в моей голове, и я открываю эту книгу.

1930-й «О том, что в этой книге»

Ничего.

1930-й «Продолжаем, шо»

Я-таки добился, чтобы мне выдали "Братьев Карамазовых". Ольга Ивановна была уверена, что изначально подала мне именно эту книгу, но после моего неопровержимого аргумента "не-а" она засомневалась. Уже через 10 минут я шёл удовлетворённый в сторону дома, потому что этот роман вновь меня не зацепил. Я прочитал 5 страниц. Всего прочитано 253. Бедная Ольга Ивановна.

1930-й «прошло 5 одинаковых месяцев. Я-таки дочитал книгу. Победно глянул на Ольгу Ивановну и, услышав, как воображаемый зал взорвался овациями, покинул библиотеку навсегда»

Сегодня я пошёл купаться.

Увидел на берегу что-то чёрное и длинное.

Наполовину в воде.

Подошёл.

Оно разворотило вокруг себя песок - нельзя было не заинтересоваться.

Когда-то это был человек.

Он нажрался и решил пойти купаться.

Споткнулся о бревно в десяти метрах позади от своего трупа и не смог встать.

Пытался.

Вырыл кратер.

Обосрался от напряжения.

Удачно встал пару раз и облевал берег вокруг своего тела.

Утонул в реке глубиной по косточку на ноге.


Мои планы издалека посмотрели на меня.

Похоже, они меня не узнали, потому что они повернули обратно.

Их было немного.

Они вышли на дорогу и их сбил грузовик.

Я вызвал полицию.

Вернулся домой сухой и подавленный.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 20, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

1930-й. Часть первая (может и нет)Место, где живут истории. Откройте их для себя